Автомобили »
Volkswagen »
Volkswagen CrossPolo »
Характеристики Volkswagen CrossPolo
|
Характеристики Volkswagen CrossPolo
|
|
Сравнение модификаций |
|
Добавить/удалить модели для сравнения
|
Общие данные | Модель | Volkswagen CrossPolo 1.4 TDI (66 kW) | Volkswagen CrossPolo 1.2 TSI (66 kW) | Volkswagen CrossPolo 1.2 TSI (81 kW) | Volkswagen CrossPolo 1.4 TDI (77 kW) | Год выпуска | 2014 - 2017 | 2014 - 2017 | 2014 - 2017 | 2014 - 2017 | Кузов | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 | Снаряженная масса, кг | 1138 (1157) | 1090 (1131) | 1110 (1138) | 1139 | Полная масса, кг | 1630 (1650) | 1580 (1620) | 1590 (1630) | 1630 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx | --- | --- | --- | --- | Максимальная скорость, км/ч | 177 (177) | 177 (177) | 190 (190) | 187 | Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,9 (11,9) | 11,4 (11,4) | 9,8 (9,8) | 10,5 | Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | Объем багажника min/max, л | 280/952 | 280/952 | 280/952 | 280/952 | Интерьер салона |
|
|
|
|
|
Размеры, мм |
Длина | 3987 | 3987 | 3987 | 3987 | Ширина | 1698 | 1698 | 1698 | 1698 | Высота | 1488 | 1488 | 1488 | 1488 | Колесная база | 2469 | 2469 | 2469 | 2469 | Колея передняя/задняя | 1454/1453 | 1454/1453 | 1454/1453 | 1454/1453 | Дорожный просвет | 175 | 175 | 175 | 175 | |
|
|
Двигатель | Тип | Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и интеркулером | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером | Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и интеркулером | Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Рабочий объем, куб.см | 1422 | 1197 | 1197 | 1422 | Степень сжатия | 16,2 | 10,0 | 10,5 | 16,2 | Число и расположение цилиндров | 3 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд | 3 в ряд | Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 x 95,5 | 71,0 x 75,6 | 71,0 x 75,6 | 79,5 x 95,5 | Число клапанов | 12 | 16 | 16 | 12 | Мощность л.с. при об/мин | 90/3500 | 90/4800 | 110/5000 | 105/3750 | Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 230/1500-2500 | 160/1400-4000 | 175/4000 | 230/1500-2500 | |
Трансмиссия | Тип | Механическая 5-ступенчатая (Роботизированная 7-ступенчатая DSG) | Механическая 5-ступенчатая (Роботизированная 7-ступенчатая DSG) | Механическая 6-ступенчатая (Роботизированная 7-ступенчатая DSG) | Механическая 5-ступенчатая | Привод | На передние колеса | На передние колеса | На передние колеса | На передние колеса | |
Подвеска | Передняя | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Задняя | Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | Размер шин | 215/40 R17 | 215/40 R17 | 215/40 R17 | 215/40 R17 | Размер дисков | 7.5Jx17 | 7.5Jx17 | 7.5Jx17 | 7.5Jx17 | |
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
|
|
Тип топлива и экономичность | Топливо | Дизель | Бензин А-95 | Бензин А-95 | Дизель | Емкость топливного бака, л | 45 | 45 | 45 | 45 | Городской цикл, л/100 км | 4,1 (4,3) | 6,0 (5,9) | 6,3 (5,9) | 4,1 | Загородный цикл, л/100 км | 3,3 (3,7) | 4,1 (4,3) | 4,3 (4,3) | 3,4 | Смешанный цикл, л/100 км | 3,6 (3,9) | 4,8 (4,9) | 5,0 (4,9) | 3,6 | Выбросы CO2, г/км | 94 (102) | 110 (114) | 115 (114) | 95 | Экологические нормы | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Запас хода, км | | 930 | 900 | |
Добавить/удалить модели для сравнения
|
|