Месяц назад стал счастливым обладателем нового Volkswagen Caddy в пассажирском варианте. Сейчас занимаюсь одновременно ремонтом квартиры и строительством загородного дома, поэтому возникла потребность в универсальном грузопассажирском транспортном средстве. В то же время не хотелось отказывать себе в комфорте. Сначала хотел купить Volkswagen Caddy прошлого поколения, надеялся, что их будут продавать со скидками, но пока собирался, у дилеров в наличии остались только дорогие версии. Но при этом в одном из дилерских центров подвернулся Volkswagen Caddy нового поколения с 1,6-литровым дизелем в начальной комплектации Trendline, но при этом с необходимым набором опций. Поскольку я хотел приобрести автомобиль примерно в такой комплектации, то взял не задумываясь. Цена – около 1,5 млн. рублей по нынешним меркам показалась вполне приемлемой.
Фактически, новый Caddy это старый автомобиль, но с новыми моторами и улучшенным оснащением. Даже машину в базовой комплектации можно оснастить не хуже, чем хэтчбек гольф-класса. При наличии времени можно заказать автомобиль полностью соответствующий индивидуальным потребностям. Можно выбрать 5- или 7-местный вариант, поднимающиеся или распашные двери и т. д. Но я брал из того, что было в наличии. Комплектация очень даже неплохая. Есть мультимедийная система с сенсорным экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений. У Caddy очень хорошая эргономика, практически как у легкового автомобиля. Посадка удобная, обзорность хорошая, руль регулируется по высоте и по вылету. Двигатель экономичный, даже по городу с полной нагрузкой расход составляет 6 – 7 л на 100 км. Динамика вполне достаточная, чтобы держаться в городском потоке. Немного опасался, что зимой в салоне будет холодно. Но в моем автомобиле стоит дополнительный жидкостной отопитель, поэтому салон быстро прогревается, правда, пока и сильных морозов еще не было. Материалы отделки в салоне простенькие, но вполне добротные и сборка аккуратная.