Из-за кризиса пришлось искать вместительное недорогое универсальное транспортное средство. Для работы лучше бы подошел фургон, но поскольку в выходные нередко ездим на дачу всей семьей, взял 5-дверный универсал в комплектации “Люкс”. Хотя “люкса” здесь совсем немного, электропакет, кондиционер, простенькая магнитола, подогрев передних сидений, но в базе и того нет. Для меня большое значении имеет, что есть штатные рейлинги на крыше, по работе часто возим там лестницу. А летом, когда ездили на рыбалку перевозили лодку. Largus вообще очень неплохо приспособлен для дальних путешествий. Задние сиденья легко складываются и при этом образуется большая ровная площадка, где можно организовать удобное спальное место. Передние сиденья тоже достаточно удобные и оснащены регулировкой по высоте.
Подвеска очень комфортная и энергоемкая. Благодаря длинной колесной базе хорошо держит дорогу. Достаточно большой дорожный просвет.
Огромный плюс, Largus хотя и сделан на платформе Renault Logan, но благодаря шильдику Lada расходники для него продаются в магазинах, торгующих запчастями для отечественных автомобилей, встречаются они на каждом шагу, и цены там более гуманные.
Основной недостаток Largus – неудачный выбор передаточных чисел в трансмиссии и отсутствие 6-й передачи. Из-за этого в салоне очень шумно и расход топлива большой. По трассе 8,5 – 9 л, в городе около 12 л на 100 км Вообще, недостатков у Largus как у жучки блох (отсутствие продольной регулировки руля, плохая шумоизоляция, плохая обзорность) но все равно за эти деньги другой альтернативы нет.