Недавно встала необходимость выбора нового авто. Основных критерия было ровно два: цена (экономическая ситуация уже непростая, благо имелись некоторые накопления) и проходимость (дорога к даче и деревне оставляет желать лучше, особенно в дожди). Начитался много разных отзывов, но всё-таки выбор пал на Патриота.
За свою цену я не нашёл достойных конкурентов. Конечно, можно было поискать и взять что-то с рук, но мне было принципиально приобрести новое авто. Вот такой бзик.
Решено!
Первые впечатления после покупки очень положительные. Внешний вид на твёрдую пятёрку. Конечно, каждому своё, но мне очень нравится. Внутри салона всё тоже замечательно. Хорошая панель, на которой всё интуитивно понятно. Шума в салоне немного, можно спокойно общаться в поездке, не напрягая голосовые связки.
Да и дорожные подвиги меня полностью устраивали. Погнал ставить машину в гараж после снегопада. Как только задний привод стал пробуксовывать, включил полный и поехал как по сухому асфальту. Хотя на трассе мощности движка немного не хватает. Всё же 128 лошадей, сильно не погоняешь. Так что любителям погонять не советую.
Места в машине много. Особенно у задних пассажиров. Можно располагаться с большим комфортом. Но при поездке мне Патриот показался жестковатым. На невысокой скорости толчки хорошо чувствуются и отдают в корпус. Зато, если прибавить газку, можно нормально пролетать ямы и другие неровности не с таким потрясениями.
Но хватит о плюсах. Минусов тоже хватает. И в первую очередь – это конечно наша любимая российская сборка. Мелкие косяки постоянно вылезают. Через некоторое время начала заклинивать пассажирская дверь. С центрального замка она вообще перестала открываться, если только дёрнуть ушко самому посильнее, тогда откроется. Так же иногда стали заедать стеклоподъёмники. Но это всё сделали по гарантии. Чего-то там в дверях смазали, подкрутили и сейчас работает.
Затем в задней части салона стал замечать скрип. На толчках и поворотах особенно сильный. Раздражал ужасно. Поехал в салон, мастер посмотрел и выдал вердикт «Особенности конструкции, не гарантийный случай». А скрип не прекращался, пришлось самому разбираться. Нашёл его источник: противосрывные упоры. Пришлось снимать и немного подтачивать. Скрип прекратился.
Ещё обнаружился «косяк» с печкой. На ноги водителя еле дует еле тёплый воздух. В сильный мороз быстро ноги отогреть не получится. С этим тоже поехал в салон. Но и тут сказали, что так и должно быть. Сам пока не разбирался. Летом это не нужно. Летом работает кондиционер, которые отлично справляется со своими задачами.
Расход приемлемый. Компьютер показывает чуть больше 10 литров по трассе – так и есть. По городу примерно 14-15. Жаль конечно, что никак не сделают один нормальный бак, вместо двух маленьких. Заправляться приходится чаще, от этого ощущения, что денег уходит больше.