Головастик служебный, езжу год. Когда принял, не было тормозов вообще, из сапуна больше дымило, чем из выхлопной трубы, выгоняло масло через набивку (дизельного по три литра на сто километров):). Было всего две передачи: вторая и четвертая, задней тоже не было, (хорошо хоть раздатка нормальная), карданы разбитые, в проводке полный улет: все перепутано, полно оголенных проводов, масса неработающих приборов, стартер работал через раз. Рулевая разбитая в хлам, все перебрал, новая поршневая, перебрал коробку, карданы, тормоза (заменил почти все), (кстати, откручивать трубки, чтобы без проблем, надо специальным ключем, стоит где-то 70 руб.). Проточил коленвал, покопался в проводке, короче сделал все. Мосты вообще ни разу не подводили. Прошел на нем двадцать тысяч, заменил только главный цилиндр сцепления (потек, перебирать не стал, хотя можно было), ну и фильтра, шланжик на трамблер, бегунок и два раза свечи, поставил полный ремкомплект в карбюратор (к-151) (жиклеры, прокладки, игла, поплавок, все мембраны... ).
Дури даю ему хорошо, условия эксплуатации очень жесткие, в основном бездорожье, выдерживает лучше Дефендера 110 того же возраста (тоже есть опыт эксплуатации). Надежная и очень удобная машина. Чуть позже обязательно возьму себе, по хозяйству звереныш незаменимый. Проходимость на уровне, хотя без блокировки иногда не сладко приходится, и кузов лучше немного пригрузить, килограмм на двести, особенно в снег и по замерзшим лужам. Что касается тормозов, если все правильно сделано и настроено, лужи сильно на тормоза не влияют.. два раза его переворачивали на бок до меня, и один раз я, ставили на колеса, и едем дальше. Все без проблем. Запчасти не дорогие и везде есть, неприхотлив. Короче, "калаш" на колесах.