Перепробовал несколько хороших внедорожников, включая "Ниссан Патрол", пока не дошел до "Крузака". Теперь думаю, что "Тойота" для наших условий - самый оптимальный вариант. Он прочный и надежный, но при этом обеспечивает достаточный комфорт. Недаром это один из самых популярных внедорожников в России, люди так просто столько машин не покупают.
Итак: мой вариант - это "Круз" 2016 года, с дизельным мотором. Убейте меня, но я уверен, что настоящий вездеход должен быть ТОЛЬКО дизельным. И этот мотор (4.5 V8, 249 л.с.) тянет сравнительно неплохо. Экономия на налоге – маленькая приятность, поскольку в сравнении с ценой машины это, в общем, немного. Но от бонуса кто ж откажется?
Не нравится только, что движок громковат даже для дизеля. Думаю, нужно дополнительно "шумить" моторный отсек. Кроме того, аппетит у V8 такой м-м-м-м... солидный. Я не большой гонщик, но при моем стиле езды хавать в городе под 15-17 литров соляры на сотню – это наглость.
Внешность машины просто обожаю: она целиком и полностью соответствует характеру. Брутальный, мужской внедорожник, да простят меня феминистки за это определение. Такие тачки – уходящая натура. Честные, рамные проходимцы. При этом подвеска настроена, чтобы не убивать вас даже на огромных ухабах. У меня нет пневматики, но в комфортном режиме идет машина мягко и никого при этом не укачивает.
Места в салоне море. Торпедо грубоватое – в смысле дизайна, как топором рубленое, но мне по душе. Сиденья удобные, быстро настраиваются. Спина не устает. Посадка высокая, удобная, большие зеркала, а значит обзора – выше крыши. В прямом смысле. Можно смотреть вперед выше крыш легковушек.
Нравится бортовое оснащение. Почти всё. Светодиодная оптика – раньше я такую не юзал – светит классно. Есть мультимедиа с сенсорным дисплеем, неплохого качества музыка, система кругового обзора, обогрев всех кресел и датчики для сканирования мертвых зон. Единственный МИНУС всего этого – картинка на экране. Камеры кругового обзора выводят такое, что прямо стыдно. В машине за такие деньги, да еще в японской... Нет, так быть не должно...
Управляемость и надежная подвеска
Полный привод и поведение на бездорожье
Комфортный салон, высокая посадка, хороший обзор
Неплохой уровень оснащения