Купил енота в ноябре 2008 года, до сегодняшнего дня проехал около 34 000 км, на машине езжу каждый день, ездил на нем в Европу - за 5 суток в пути 6500 км. За всё время ничего не вкладывал, кроме ТО. Автомат реально японский и очень динамично переключается, легко адаптируется под запросы водителя. В начале перед покупкой меня пугали его фары, но я понял, что именно этот дизайн его отличает от серой массы машин. У меня голубенький, радует +) Расход у автомата 1.6 просто афигенный) по трассе без кондея при 70% загруженной машине 110км/ч - 5.5л, с кондиционером 140км/ч - 8.5 - 9.5л, в городе с пробками всегда в пределах 10л - это при моём резвом стиле вождения. Машина реально клёвая! В 2009 году машина прошла рестайлинг, фары как будто от Тииды, короче здорово выглядит!
Минусы машины - лично для меня, посидев в старом VW Passat'e B4 заметил, что машина намного уже и реально там комфортно будет только 4-ём пассажирам (при этом много места в ногах спереди и сзади). Машина коротенькая, если вы планируете путешествовать с людьми на заднем сиденье, то много в багажник вы не положите. Автомобиль свыше 140 км/ч по спидометру начинает конкретно хавать бензин, для европейских автобанов немного не экономично. Но это свойственно любой малолитражной машине. В общем, отличная тачка =) ЕНОТ.