Мне, господа, абсолютно все равно, если вы обвините меня в необъективности, потому что я на самом деле необъективен. Да, я искренне люблю свой Паджеро Спорт три литра и готов отстаивать эту машину перед любым владельцем чего угодно – Бентли, Порше, Прадо, что у вас там. И я глубоко уверен, что за те деньги, за которые сейчас отдают Паджеро, нужно просто молиться на производителя, потому что объективно эта машина стоит тысяч на триста, а то и на полмиллиона больше.
Все дилеры ставят более-менее одинаковую цену, конкуренция, понимаете ли. Я брал в Рольфе тупо потому, что Рольф я знаю, а всех остальных – нет. За полгода эксплуатации нареканий к дилеру нет. Посмотрим, что будет дальше.
Не гоняю по бездорожью, если не считать за таковое дорогу до загородного дома. В целом к Спорту как внедорожнику у меня претензий нет, хотя про его поведение на трассе я знаю очевидно больше. Расход топлива адекватный: по городу получается в среднем 18-20 л, по трассе – 11-13 л. Естественно, всякой дрянью эту машину заправлять нельзя. Бипи или Шелл, пожалуйста, не хуже.
Аскетичный, но очень четко сделанный салон. Идеальная эргономика – заметил, что на японских машинах это скорее традиция, чем редкость. За полгода ни одной более-менее серьезной поломки, только один раз отказалось открываться пассажирское окно – с дилером в данном случае проблем не возникло. Зимой заводится идеально. Летом – тем более.
Надеюсь, что не забуду написать отчет года эдак через полтора, но практически не сомневаюсь, что ничто не способно заставить меня разлюбить мой Спорт.