Всем привет! В свои 30 мой стаж вождения составляет одиннадцать лет. За эти годы я успел побывать хозяином как отечественных машин, так и иномарок. Последним моим "стальным конем" была "Шевроле Нива". Неплохой, конечно, автомобиль. Но ездить на нем нужно только в деревне. И в город лучше даже не соваться, поскольку и комфорт, и динамика у этого автомобиля просто ужасные.
Подкопив немного денег, я подумал, а не замахнуться ли мне, понимаете ли, на Вильяма нашего Шекспира. Подумал и не замахнулся, поскольку цены очень-очень резко ускакали за пределы моего бюджета.
С той суммой, которой я располагал, выбор машин был невелик. Поэтому я решил остановиться на новом "Лифановском" кроссовере Х60. Хотелось именно в черном цвете, потому как в такой "раскраске" он смотрится лучше всего. Комплектацию взял "Комфорт", которая является предмаксимальной. В ней и кожа, и люк, и мультируль и много других "примочек". А дело происходило в конце сентября 2015 года.
Первым делом я ознакомился с инструкцией. И она меня, мягко говоря, рассмешила, но одновременно стало грустно. Цитирую: "в период обкатки на длинные дистанции ездить нельзя". Вот вам и кроссовер. Так что обкаткой и рекомендациями я пренебрегать не стал. Ездил мало и аккуратно, а скорость держал в пределах 80 км/ч. Расход топлива в это время составлял около 8,5 литров на "сотню".
Внешность у кроссовера вполне себе заурядная, ничего особенного. Обычная такая серая мышка, которая за секунду сливается с потоком. Дверные ручки, как и у многих "китайцев", работают жестко. Но за пару месяцев они разработались, сейчас уже нормально. А вот ЛКП - это одно сплошное разочарование. На нем китайцы явно решили сильнее всего сэкономить. Так что царапины и сколы (причем, весьма серьезные) стали появляться уже через несколько дней эксплуатации.
Два главных плюса данного паркетника - это отличная обзорность и хороший дорожный просвет. В салоне просторно и свободно. Багажник также не подкачал своими размерами. Впихнуть в него, при желании, можно много как нужных вещей, так и не очень. Пластик жесткий, низкого качества, но к появлению царапин весьма стойкий. Кресла мне не нравятся совершенно. Они очень жесткие и неудобные. Поэтому ездить на дальние расстояния на Х60 - это та еще головная и не только боль. Печка греет хорошо, но вот салон по каким-то мне неизвестным причинам остывает чересчур быстро.
Мотор неплохой, но явно слабый для кроссовера. Поэтому ни о какой динамике не может быть и речи. До 100-110 км/ч авто еще кое-как разгоняется. Потом впадает в ступор и еле-еле дотягивает до 150. А потом все, быстрее ехать не хочет. А мне, собственно, и не надо.
Что еще? А! Очень тихо "пикают" включенные поворотники. Я их чаще всего не слышу, а потом иной раз забываю отключать. И советую не экономить на зимней резине, в первый снегопад попал еще на заводской летней резине, очень неприятные воспоминания о той поездке, из-за большой массы машина плохо тормозит и практически неуправляема, поставил шиповку и проблема исчезла.