Я по ходу один из первых в Минске, кто катается на новом поколении Lexus NX. Второе поколение, если быть точным. Довольно большой темно-зеленый кроссовер. Ну как большой... Имею в виду, что внутри места достаточно для кроссовера таких размеров. А так, конечно, машина вполне компактная, что хорошо для города.
Очень нравится дизайн, особенно эти задние фонари с диодной перемычкой, выглядит очень круто. Да он со всех сторон классный. Единственное, в профиль как-то не очень выглядит боковое остекление, его мало на фоне толстых боков. Тушка, как у моего кота перед зимой.
Базовым на момент покупки был мотор 2. 5, атмосферный,200 сил, бензин. Я его и взял. Движок от Toyota RAV4, которая на той же платформе стоит. Это, как по мне, золотая середина, хотя он и не особо экономичный. Средний расход получается в районе 9 литров, поскольку много езжу по городу.
Очень нравится диодный свет. ДХО уже вставлены внутрь, в блок фары (интересно, сколько такое стоит в сборе??). Система не с зеркалами, как в старших Lexus, но работает как матричная, "вырезает" зону встречных машин, чтобы не слепить. Светит хорошо, ехать комфортно.
Внутри все дорага-багата, кожа-рожа, сборка отличная. Классная приборка, посреди громадный телик мультимедиа на 14 дюймов. В целом у него неплохая картинка, не тормозит. Но некоторые вещи смешновато смотрятся. Шрифты гуляют, русифицировано все еще не до конца. Выйдет новая прошивка, залью.
Климат-контроль устроен очень удобно (две зоны). Он встроен в экран, но крутилки обычные, легко пользоваться на ходу. Есть также отдельная ручка громкости музыки. Круто, что не все зашили в меню. Сама аудиосистема кстати, крутая: Mark Levinson, звук доставляет неимоверно.
По посадке. Я человек довольно худой и высокий, больше 190 см роста, регулировки кресел мне не хватает. Мое кресло регулируется по восьми параметрам, но нижняя подушка не удлиняется, для моих "длиннолапых" ног она коротковата. Ну и диапазона руля тоже не хватает. А вот супруга, которая меньше меня на 20 сантиметров (по росту) довольна прям всем.
Электронных помощников у машины до черта. В целом все по делу, но к некоторым привыкать приходится. Например, вы не сможете открыть дверь и выйти, если с вашей стороны проезжает машина. Вроде для безопасности сделано, но иногда бесит. А если я хочу просто приоткрыть? Пока не нашел, как это выключить.
Ездит ОТЛИЧНО, комфортно, мягенько. По-семейному. Рулится далеко не так как смотрится - то есть не по-спортивному. Я как-то покатался на Audi Q5, прямом конкуренте NX, ну немец есть немец. Он более "острый" и живой. И тормоза цепкие: чуть нажал, ты уже на лобовом стекле. У Lexus не так. Тут реакции такие немного замедленные, машина будто осторожничает, чтобы никого не испугать. Мне нравится, есть ощущение безопасности. В общем, это тачка для меня, я очень доволен.