Владею LS больше года, машина отличная, но, конечно, не без недостатков. О них позже, а пока, о том, что нравится. Главное – это комфорт... После обновления 2012 года интерьер стал еще круче, а сравнить я могу, поскольку у моего знакомого "лёсик" еще дорестайлинговый. Качество отделки на высоте, кожа, дерево... Салон просторный, море электрических регулировок. Короче, здорово.
На прямой ровной трассе эта тачка идеальна, идет как крейсер. Динамика – огонь, 388 лошадиных сил!!! Привод задний. За полный привод переплачивать смысла не видел (разница уже тогда была около полумиллиона рублей), да там еще и движок менее мощный. В чем прикол, не понимаю вообще... Разве что управляемость зимой станет лучше, поскольку к этому мастодонту нужно привыкать...
В поворотах LS немного "валится", поскольку подвеска рассчитана на комфортную езду, но не скажу, что крены велики. Зато по плохой дороге идешь, как по воде. Все мягко, ямы не чувствуются. Обратная сторона медали – перестаешь следить за дорожным покрытием, и узлы подвески разбиваются быстро. У меня уже было пару ремонтов из-за наших "классных" дорог. Ремонтировать LS, сразу скажу, дорого. Многие узлы меняются только в сборе...
Оснащение богатое, как у космического корабля. Мультимедиа управляется с джойстика-мышки, что удобно. Но само меню – не айс. Попасть с первого раза в нужный его пункт сложновато. А графика вообще прошлый век, у современных бюджетных "корейцев" бывает лучше, честное слово... Несолидно даже для такой машины. Что радует из гаджетов, так это аудиосистема Mark Levinson. На нее я денег не пожалел, поскольку люблю классическую музыку, а ее нужно слушать только на хорошей акустике...