Lexus LS 460 почти полностью соответствует моим потребностям. Я искал комфортабельный седан, престиж и статус не столь важны. Надежность и долговечность автомобиля для меня имеет первостепенное значение, поскольку он должен ездить, а не стоять в автосервисе. Кроме этого седаны представительского класса очень быстро теряют стоимость, и менять их каждые два-три года невыгодно. В плане надежности Lexus превосходит немецкие аналоги, поскольку здесь стоят простые по конструкции атмосферные моторы. Еще одно преимущество Lexus LS – богатая базовая комплектация, здесь ни за что не надо доплачивать. Разница есть только между задним и полным приводом, есть также спортивный пакет. Поскольку я езжу почти исключительно по городу, то выбрал простую заднеприводную версию.
Хотя нынешнее поколение Lexus LS с небольшими изменениями выпускается уже почти десять лет, по ходовым качествам и комфорту он ничуть не уступает современным моделям, да и дизайн остается актуальным до сих пор. Автомобиль полностью оправдывает ожидания, за два года эксплуатации не было никаких поломок. Единственный минус – маловат дорожный просвет. Также здесь стоит допотопная мультимедийная система, которая морально устарела еще в момент покупки автомобиля. Сейчас прогресс в этом направлении наиболее заметен. Но с другой стороны все основные функции управления Lexus LS продублированы кнопками, что, как мне кажется удобнее, привычнее и безопаснее, меньше отвлекаешься от дороги. Традиционный селектор автоматической трансмиссии хотя и выглядит не столь эффектно, как новомодные шайбы, но опять же удобнее на практике. В этом весь Lexus LS – немного консервативный, но удобный, надежный и безопасный.