Владел этим автомобилем один год. Эксплуатация показала: автомобиль очень удобный в использовании. При снятых сидениях среднего и заднего рядов превращается в грузовик. При снятых сидениях заднего ряда - образуется очень приличный багажник. Сидения, увы, снимаются и ставятся не так уж легко, и имеют приличный вес. Если загружать всех шестерых пассажиров и водителя, то места для багажа почти не остается, и задним пассажирам не очень удобно садиться и выходить из машины.
Слабое место - качество лакокрасочного покрытия, особенно это видно по капоту и бамперам. Лобовое стекло также весьма боится даже мелких камешков. Двигатель и АКПП не подводили, но пришлось менять трос акселератора газа, ибо расплетался и западал, и влиял на обороты. Любит частую замену свечей. Клиренс приличный, но раскачка у автомобиля тоже немаленькая, особенно на кочках - может где-то задеть клювом. Еще одно слабое место - качество пружин передних амортизаторов - подгнивают витки пружин и отламываются.
На плохое топливо может откликнуться плохой ездой, но если бензин нормальный, спокойно едет и на 92-м. Был заменен датчик до катализатора, именно из-за плохого бензина. Основной недостаток автомобиля - то, что он редкий, хотя большинство запчастей в Москве можно найти без проблем. Но кузовные запчасти, оптику и т. п. - можно найти только под заказ. Стоимость запчастей невысокая. В принципе, автомобиль достаточно надежен, но расход топлива, увы, заставил меня задуматься о продаже. В городе в среднем -15 л, зимой и больше. По трассе - около 11 литров.
Слабовата обивка из ткани на дверях и сидениях, лучше заказать чехлы или перетяжку. Ткань была светлая, очень маркая и слабая.
Продать его может быть непросто, ибо опять таки редкий и малоизвестный, но все, конечно, зависит от цены и состояния.