Машина в целом нравится. Непритязательная, но симпатичная внешность. Внутри не то чтобы море места, но при габаритах i40 простора достаточно. Качество отделки хорошее, мягкий пластик (только глянцевые черные детали царапаются, это очень заметно). Сиденья удобные, спина не устает в дальней дороге, но подушки коротковаты для меня (рост под 190). Хорошо еще, имеется круиз-контроль – если еду далеко, могу ноги "пристроить", как мне удобно.
Внутри i40 хорошо продуман. Очень удобное расположение кнопок на панели. Зеркала и зона покоя дворников греется. У поворотников есть удобная функция – касаешься рычага, он мигает три раза и сам выключается, что здорово при частых перестроениях. Багажник большой, есть полноразмерная запаска, крепежные ремни и съемная сеточка, разделяющая отсек на зоны. При сложении спинок задних сидений хоть холодильник вози.
Дизель 1.7 взял, не размышляя, опыт эксплуатации таких авто большой, так что в холода вопросов не было. Лейте нормальное зимнее топливо, и все будет норм. Мотор в меру шумный (для дизеля), коробка-автомат. Динамика на "четверочку", но потребление топлива действительно радует. За городом на допустимых скоростях – чуть больше пяти литров, в городе 7-8 в зависимости от плотности движения. Цифры привожу после обкатки, до этого было на литр-два больше.
За год наездил почти 20 тысяч, прошел ТО-1, заплатил около 8 тысяч, в принципе немного. Серьезных поломок не было, выявились лишь кое-какие конструктивные недоработки. Не очень нравится навигация и голосовое управление мультимедиа (номера телефонов при вводе путает). Низкий клиренс беспокоит при парковке у высоких бордюров, передний бампер снизу уже имеет пару царапин.