В семье долгое время верой и правдой служила Hyundai Sonata, поэтому сомнений в выборе марки не было. На мой взгляд, корейцы научились делать качественные надежные машины. На всякий случай посмотрел несколько автомобилей конкурентов, и нечего интересного среди одноклассников не нашел. Сейчас пошла мода на турбированные моторы и роботизированные коробки передач, которые не отличаются высокой надежностью, а на Hyundai i40 установлены проверенный временем 2-литровый “атмосферник” и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.
Дизайн первое время очень нравился, но недавно Hyundai выпустил обновленный бюджетный Solaris, который выглядит также как Hyundai i40, только габариты у него чуть меньше, а ведь разница по цене между этими авто огромная. Зато к интерьеру никаких претензий нет, здесь везде качественные материалы, эффективная шумоизоляция. Много полезных опций, в автомобиле в комплектации “Бизнес” кожаный салон, ксеноновые фары, есть камера заднего вида. Салон и багажник просторные, но крупногабаритные вещи перевозить проблематично. Спинка заднего сиденья складывается, но проем при этом очень узкий.
Динамика не ураганная, но я не гонщик, меня устраивает. Расход топлива около 7 л/100 км на трассе и 10 л в городе, считаю приемлемым для большего седана. Немного не понравилось, что на высокой скорости автомобиль реагирует на сильные порывы ветра, приходится подруливать. Подвеска очень комфортная, но автомобиль не любит продольных волн на асфальте. Мал дорожный просвет, всего 14 см, что в сочетании с длинной базой явно недостаточно для провинциальных дорог.