Уже третий автомобиль БМВ. Больные места - подвеска, электрика. Хотя с E60 вопросы по подвеске практически отпали - в двух словах, служит она значительно дольше, например, стойки стабилизаторов за 30000 км, пробега еще не менял, а вот в Е39 - каждые 20000 км - замена. По электрике проблемы остались, то там ошибочка, то там появится, сама погаснет. В 39-ке (обоих) генератор, стартер - через зиму на ремонт (капитальный), высоковольтный кабель запуска (что под днищем) отгнивает - результат - не заводится, хотя электрика работает. В целом 39-ка как автомобиль для драйва нравился больше - шустрый, маневренный, ускорение приятно вдавливает в спинку. Правда и на колдобинах потряхивает неприятно. На заднем диване тесновато, особенно в седане, в универсале спасает потолок и место за спиной - визуально и психологически легче.
Е60 - своеобразная баржа, едет себе куда комфортнее, скорость, как и ускорение чувствуется меньше (хотя по характеристикам - с теми же лошадками, шустрее чем в 39-ом). Машина на неровностях раскачивается куда меньше 39ки, хотя подвеска все же жестковата. В салоне - существенно больше пространства, задний диван уже неплохо, сидеть комфортно можно.
Кстати, все три автомобиля были с механической коробкой.
Так что в итоге: БМВ меня вот уже с 2006 года радует, сменил три автомобиля и по-прежнему доволен как слон. Уже поглядываю в сторону E60 530i с 2008 (в рейсталинге). Правда, как тут сказали - на последние деньги покупать не стоит, ибо нужно быть готовым и к ТО на 200$+ (масло одно 70), а иногда и зеркала украдут (даже обычные, без фотоэлемента - за штуку по 25 за китай, 50 "под оригинал" или б/у, и 120 за новую стекляшку. )