Я освоил параллельный импорт, когда это еще не было трендом: зимой заказал свою Alfa Romeo Stelvio в Германии через перегонщика. Сама машина обошлась примерно в 35 тысяч евро, жирная комплектация, дизель и пробег 60 тысяч за почти три года. Для Европы это, я вам скажу, очень небольшой пробег. Но машина была оформлена на фирму, в пандемию, судя по сервисной книге, на ней ездили гораздо меньше обычного.
Про растаможку и всю возню с документами и ПТС писать не буду - это достойно отдельного поста. Скажу только, что мне "повезло" и весь процесс пришелся на март, когда с курсами валют была чехарда и с банковскимми переводами и платежами - дичь. Хорошо еще, машину заказал в январе, она пришла в конце февраля, когда еще в страну всё нормально плавало и ехало. Тянули мне ее, кстати, через Прибалтику.
Моя машина 2019 модельного года, мотор дизельный,209 лошадиных сил. Это топовый вариант для "тяжелого топлива". Целенаправленно искал его, чтобы получить еще и полный привод т. к. с нашими зимами машина должна быть полноприводной, я считаю. Особенно если это кроссовер. Центр тяжести высокий, нужны козыри на льду и в снежной каше. Привод 4х4 решает многие проблемы с управляемостью, это к бабке не ходи.
Движок резвый, все-таки и мощность неплохая, да и 470 Нм тяги не хрен с горы. Режим спорт - реально спорт, коробка дает мотору прокачаться. Ну и эко - реально эко, в городе удобно, душатся обороты, топливо экономится. Моя жена в таком ездит. Я же выключаю обычно))) В целом расход получается 8-9 литров в смешанном режиме типа "муж-жена-город-трасса". Хотя большая часть пробега приходится по городу.
О машине. Дизайн - огонь! Не разучились в "Альфе" делать вещи. Прохожие оборачиваются, да и я сам любуюсь. Конечно, красный цвет для "Альфы" более правильный, но и моя серая тоже смотрится кошерно. Интерьер тоже классный. Кожа, тонировочка. Приборы в глубоких колодцах (аналог) между ними TFT-экран, вполне информативный, с хорошим качеством изображения.
Мультимедиа тоже хорошая, дисплей 8,8 дюйма - не рекордсмен по современным меркам, но зато картинка хорошая. Есть Android Auto и Apple CarPlay. Камера заднего вида норм. Руль греется, сиденья тоже, есть также память, что актуально, поскольку в семье два водителя. Заводское Webasto - спасибо и низкий поклон, дизелю с ним легче. Музыка Harman/Kardon звучит отлично. Словом, не знаю, к чему придраться )))
Машина относительно новая, поэтому поменял только моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный, топливный). В АКП сменю на следующем ТО. В общей сложности ушло около 30 тыр. Масло взял по рекомендации производителя Selenia WR Forward 0W-30, кстати, его нужно лить всего 4,3 литра, что для движка объемом 2. 2 вполне экономично. Пока всё. Проблем не было, езжу, радуюсь. Спасибо всем, кто читал!