Да, да, знаю: Alfa Romeo - это как женщина или пуля со смещенным центром. Попадает в сердце, бьет по карману и выходит боком. Но если мне нравится, то на все остальное плевать... Друзья, конечно, после моей покупки покрутили пальцем у виска (больше миллиона рублей, е-мое!!!). И крутили ровно до того момента, как со мной на MiTo прокатились. Потом сами просились за руль. Хитрые.
Едет Alfa MiTo круто – маленькая, юркая, острая. С характером. Жжет напалмом в поворотах и на светофорах. Мотор рычит, как будто у него не 140 "кобыл", а как минимум 300. Руль хваткий, отличные тормоза. Короче, это классные саночки, на которых, как известно, любишь кататься, люби и возить... ну или в случае с Alfa Romeo - платить. Тут я Америку не открою. Обслуживать и ремонтировать ее до-ро-го. Ну и по поводу практичности куча вопросов.
После полугода обладания MiTo могу сказать – это машина для коротких поездок. Тут и удовольствие от вождения получите, и драйв и все такое. НО если нужно хотя бы за 500 км махнуть туда-обратно – одно мучение. На трассе она шумная, от долгого сидения в ее кресле у меня спина отваливается. А если еще дорога хреновая... тут вообще начинается жесть... Подвеска дубовая, клиренс маленький, цепануть брюхом – как два пальца об асфальт.
Про практичность молчу, багажник маленький, на задних сиденьях тесно. Отделка интерьера на фоне внешности – убогая. Пластик дубовый, кожа на руле... бр-р-р, пришлось чехол купить! Топливо жрет как не в себя (десятку по трассе, в городе – до 15-17). Музыка отстой, хотя если нормально разогнаться, шум от мотора будет такой, что аудиосистема не нужна. Осенью при перепадах температур стал глючить задний дворник – врубается сам, а потом "зависает" посреди стекла (что за хрень, пока не разобрался). Короче. Соскучиться эта машина не даст. Я ее то обожаю, то убить готов. Но продавать не собираюсь. Доктор, это опасно?:))