Ford

АвтоНовости Ford

Ford



Новый Ford Everest сохранил раму


Компания Ford представила следующее поколение внедорожника Everest.



Ford Everest. Фото Ford

Автомобиль сохранил родственные связи с пикапом Ranger. В его основе лежит та же рамная платформа с неразрезным задним мостом. Правда, вместо рессор на корме стоит более комфортная пружинная подвеска. Моторный отсек расширен, чтобы вместить больше навесного оборудования. В том числе - дополнительный аккумулятор на 12 вольт для будущей "мягкой" гибридной системы.

Дизайн изменен в стиле "собрата". Передняя часть снята с Ranger почти полностью. Кузов усилен. Опциональный багажник на крыше способен брать до сотни килограммов груза. В салоне сохранена трехрядная компоновка, причем диапазон перемещения кресел второго ряда расширен, чтобы облегчить доступ на галерку. До кучи улучшена шумоизоляция и эргономика багажного отсека.

Новый Ford Everest сохранил раму - 1

Оснащение Ford стало богаче. Топовая версия впервые получила матричные светодиодные фары. Цифровая приборная панель вошла в стандарт, по мере доплаты она вырастет с 8 до 12,4 дюйма. По центру стоит экран мультимедиа SYNC четвертого поколения. В зависимости от комплектации его диагональ составит 10,1 или 12 дюйма. При этом отдельный блок климата сохранил "аналоговые" кнопки.

Новый Ford Everest сохранил раму - 2

Передние кресла в виде опции получат электроприводы и вентиляцию. Обстановку за бортом мониторит система кругового обзора, а еще Everest впервые получил адаптивный круиз с системой удержания в полосе. Максимальное число подушек безопаности доведено до девяти. В частности, эйрбэг появился между водителем и передним пассажиром - он предохранит их от соударения при боковых столкновениях.

Новый Ford Everest сохранил раму - 3

Силовую гамму открывает турбодизель 2.0 EcoBlue с одним или двумя турбокомпрессорами. Далее идет новый дизельный 3.0 V6, заменивший старую рядную "пятерку" 3.2. В качестве альтернативы заявлен бензиновый 2.3 EcoBoost с наддувом и четырьмя цилиндрами. Увы, мощность агрегатов пока не раскрыта. Известно лишь, что они трудятся в паре с АКП о шести или десяти скоростях.

В части трансмиссии есть выбор между задним и двумя вариантами полного привода - постоянным или part-time с жестким подключением переднего моста. В обоих случаях в арсенал Everest входит "понижайка". А вот за блокировку заднего межколесного дифференциала придется доплатить. Электроника также дает выбор из шести внедорожных режимов.

Новый Ford Everest сохранил раму - 4

Продажи новинки стартуют во втором полугодии. Одними из первых его увидят покупатели в Таиланде, где внедорожник локализован. Позже релиз случится и на других рынках. Новый Everest ждут в Австралии, Китае, странах Африки и Индии, где он известен под названием Endeavour. Его главными конкурентами, как и прежде, являются внедорожники уровня Mitsubishi Pajero Sport.

 

2 марта 2022


 АвтоНовости за 2 марта 2022 г.



Другие новости Ford

Shelby Super Snake. Фото Shelby

22.04.2024 Shelby превратила Mustang в Super Snake

Тюнинг-ателье Shelby American выпустило свою версию культового спорткара Ford. ..далее.

18.04.2024

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда

15.04.2024

Ford выкатил "раллийный" Mustang

11.04.2024

Ford красиво прощается с заряженным Focus

09.02.2024

Ford Puma обновляется и теряет моторы

06.02.2024

Новые Mustang добрались до Европы и изменились

02.02.2024

Ford хорошо обновил "родной" Explorer

24.01.2024

Ford отправил в отставку EcoSport

18.01.2024

Ford провел рестайлинг Kuga
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Renault Symbioz. Фото Renault

03.05 Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz

Французские производители выкатили новый "паркетник" на модульной платформе CMF-B. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2160