CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Всесезонные или межсезонные шины: что лучше для «нашего» климата?


Всесезонные шины пользуются популярностью у владельцев авто, которые проживают в регионах с относительно теплыми зимами.



Всесезонные шины

Собственный автoмобиль – это не только свобода передвижения и комфорт, но и сопутствующие расходы, весомой статей которых является сезонная смена шин. Традиционно российские автомобилисты «переобувают» свои автoмобили дважды в год – весной и осенью, что влечёт затраты как на сами покрышки, так и на услуги автосервиса. В целях экономии всё больше автовладельцев переходят на всесезонную резину, у которой не так давно появился усовершенствованный конкурент – межсезонные шины.

Всесезонка и межсезонка – в чём разница?

Универсальная всесезонная резина позиционировалась производителями покрышек как продукт для европейских стран или государств с аналогичным умеренным климатом. Российские климатические условия не всегда шли в консонанс с возможностями таких покрышек. Жителям северных регионов, например, всесезонные покрышки категорически не подходят, так как при минусовых температурах их резина дубеет, и сцепление со скользкой дорогой сводится практически к нулю. Производители покрышек учли специфику климата «наших» широт и предложили качественно новый продукт – межсезонную резину. С лучшими моделями таких покрышек можно ознакомиться на сайте vsekolesa.

Если всесезонные шины были рассчитаны, в основном, на плюсовые температуры, то межсезонная резина уже позволяет комфортно и безопасно ездить даже при -10-15С. То есть новый вид автомобильных покрышек вполне подходит для зимней езды в большинстве регионов средней полосы России. Что же касается верхней границы температурного диапазона, то она составляет +15+20С и более. Благодаря этому межсезонка отлично адаптирована для круглогодичной эксплуатации на большей части территории нашей страны.

Межсезонные шины – каковы преимущества?

Не успели производители автомобильных покрышек предложить рынку межсезонную резину, как новые всесезонные шины начали пользоваться популярностью у отечественных автомобилистов. Вынужденные ранее менять покрышки дважды в год водители теперь могут использовать один набор шин в течение всех четырех сезонов. Даже если климатические условия региона не позволяют ездить на межсезонной резине все 12 месяцев в году, благодаря более широкому диапазону рабочих температур менять такие шины на летние можно позже обычного, когда уже прочно установится тёплая погода. Весной по обыкновению наступает сезонный «колёсный бум», выстраивающий длинные очереди у пунктов шиномонтажа. Отныне счастливые обладатели межсезонного варианта покрышек могут «переобувать» свои авто ближе к началу лета, когда сезонный весенний ажиотаж уже отходит, и цены вновь откатываются к обычному уровню.

Источник: vsekolesa.ru

14 сентября 2021


 АвтоНовости за 14 сентября 2021 г.






Последние автоновости

Exeed LX 2024. Фото Exeed

17.05 Exeed оценил обновленный LX для России

Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1665