Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW Multivan: седьмой пошел!


Популярный минивен Volkswagen сменил поколение и стал роскошнее.



VW Multivan. Фото VW

Первым в седьмую генерацию перешла пассажирская версия - Multivan. В ее основу, наконец, легло шасси MQB, что расширило возможности для электронных ассистентов и открыло дорогу для развития гибридных технологий. При этом габариты VW изменились несильно, сохранены и пропорции кузова. Но в деталях обновилось всё.

Передок минивена глядит на мир зауженной диодной оптикой, "подтянутой" выше к стеклу. Переделаны радиаторная решетка и бампер. Крыша стала более покатой. Угол наклона передних стоек заострился, поэтому перед дверными проемами появились дополнительные окошечки. Увеличена и площадь лобового стекла.

VW Multivan: седьмой пошел! - 1

Стандартная длина Multivan стартует от 4,97 метра - плюс 7 сантиметров к длине предшественника. Растянутые версии имеют 5,17 метра от носа до хвоста. Салон после смены поколения обещает быть вместительнее. Дополнительный "воздух" визуально дает огромная панорамная крыша из двух секций.

VW Multivan: седьмой пошел! - 2

Салон легко трансформируется, превращая стандартный минивен в семейную столовую или конференц-зал для переговоров. Кресла второго ряда поворачиваются на 180 градусов - к третьему. Складной стол перемещается едва ли не по всему интерьеру. Ну а если демонтировать сиденья, получится огромный багажник с объемом более 4 тысяч литров.

VW Multivan: седьмой пошел! - 3

Перед водителем - новое торпедо, частично "снятое" с восьмого VW Golf. Здесь стоит цифровая приборка Virtual Cockpit с 10,25-дюймовым экраном. Впервые на модели появился проекционный дисплей. Экран новой мультимедиа прирос к приборной панели. Отсюда регулируются в том числе климат-контроль и подогревы сидений.

VW Multivan: седьмой пошел! - 4

Силовая гамма стартует от 136-сильного бензинового двигателя 1.5. Далее идет 2.0 мощностью 204 "лошадки", а также 150-сильный турбодизель с тем же объемом. Альтернатива - установка eHybrid на основе 1.4 TSI, которая развивает 218 сил. Литий-ионной батареи хватает, чтобы проехать в электрическом режиме до 50 километров. Трансмиссия - "робот" DSG-7 и передний привод. Продажи в Европе стартуют летом. Будет и релиз в России, но о сроках пока не сообщается.

 

11 июня 2021


 АвтоНовости за 11 июня 2021 г.



Другие новости Volkswagen

VW ID. Code. Фото VW

30.04.2024 VW меняет стиль ради Китая

Концепт ID.Code показывает, как будут выглядеть будущие модели Volkswagen. ..далее.

17.04.2024

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде

25.03.2024

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco

20.02.2024

VW превратил ID.7 в "сарай"

19.02.2024

VW начинает продажи Golf после рестайлинга

07.02.2024

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

24.01.2024

VW Golf дебютировал после рестайлинга
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Rolls-Royce Spectre от Mansory. Фото Mansory

02.05 Ателье Mansory "поколдовало" над Rolls-Royce Spectre

Первый электрокар Rolls-Royce побывал на доработке у немецких тюнеров. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2033