CarExpert.ru

АвтоНовости

 



У Mitsubishi Motors откроется новый брендовый центр в Токио


Японский бренд Mitsubishi Motors объявил об открытии своего бренд-центра в столице – Токио.



MI-Playground

Площадка под названием «MI-Playground» открыла двери 1 сентября в Тамачи (недалеко от Tamachi Station), там же, где находится штаб-квартира производителя.

Как заявили представители автомобильного концерна, на открытие бренд-центра, который буквально переводится, как «игровая площадка», их подтолкнул слоган Drive your ambition, то есть «Воплощай свои амбиции». Буква М в названии центра символизирует бренд Mitsubishi, а литера I – интеллект и изобретательность.

Новый центр, по мнению инициаторов проекта, позволит расширить границы привычного мира и стимулировать людей на открытие новых идей, которыми те смогут обмениваться, в том числе с самим брендом. Это сочетается с философией и культурой японской компании – быть предельно современными, идти в ногу со временем, использовать передовые технологии.

Стилистически центр также выдержан в эталонных цветах Mitsubishi, черном и белом, а деревянная отделка и лаконичный интерьер работают на создание уюта и открытой атмосферы для общения.

Центр «MI-Playground», согласно официальной информации, открыт для всех посетителей, которые смогут использовать доступное пространство для обмена идеями и вдохновения.

Сам бренд, в свою очередь, обогатится опытом от общения с целевой аудиторией, станет еще более прогрессивным, чтобы в дальнейшем проектировать и модернизировать такие популярные модели, как, например, Outlander, который компания старается обновлять каждые несколько лет.

В рамках проекта посетители центра смогут в числе первых протестировать новые технологии, продвигаемые японской компанией.

На нижнем этаже центра работает выставочный зал, в котором можно посмотреть и оценить технологические новинки. В рамках проекта посетители центра смогут протестировать новые технологии, продвигаемые японской компанией, чтобы составить независимое мнение. В будущем здесь планируется проводить тематические мастер-классы и презентовать концепты.

Второй этаж центра – это зона для отдыха, которая напрямую совмещена с выходом из метро ближайшей станции. Здесь посетители бренда смогут насладиться напитками и десертами, расслабиться и укрыться от суеты японской столицы.

Представители Mitsubishi Motors напомнили, что несмотря на открытие бренд-центра в начале сентября, сейчас он работает в соответствии с противоэпидемиологическими правилами, в том числе по сокращенному рабочему графику.

Источник: АвтоГермес

21 декабря 2020


 АвтоНовости за 21 декабря 2020 г.






Последние автоновости

Renault Rafale. Фото Renault

20.05 Renault выкатила заряженный Rafale

Кроссовер Renault Rafale дождался новой топовой модификации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 876