Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes



У Mercedes появился AMG GT R


Немецкие производители представили новый суперкар.



Mercedes-Benz AMG GT R. Фото Mercedes-Benz

Модель является "разогретой" версией купе Mercedes-Benz AMG GT. Получив литеру R, автомобиль претерпел ряд серьезных доработок, которые затронули его силовой агрегат, шасси и внешность.

В моторном отсеке сохранился бензиновый 4.0 V8 твин-турбо, мощность которого доведена с 510 до 585 лошадиных сил. Максимум тяги вырос с 650 до 700 ньютон-метров, доступных с 1900 оборотов в минуту.

Движок Mercedes-Benz прокачан, благодаря новым турбинам. Инженеры доработали систему впрыска и выхлопа, установили более легкий маховик, заменили прошивку блока управления. Модернизирована и трансмиссия. Первая передача роботизированной коробки стала "длинее", а последняя, седьмая – "короче". Среди режимов работы появился Race.

Доработки не преминули сказаться на динамике. С нуля до сотни "эрка" пуляет за 3,6 секунды, отыграв две десятые у топового AMG GT S. Скоростной максимум вырос до 318 километров в час. При этом владельцу нужно приготовиться к богатырскому аппетиту авто. Паспортный расход топлива в городе составил 15 литров на сотню, в смешанном режиме - 11,4.

За управляемость отвечает перенастроенное рулевое и "поджатая" подвеска AMG Ride Control с элементами из кованого алюминия. Устойчивости в поворотах придаст более широкая колея. Впереди она увеличилась на 4,6 сантиметра, сзади – на 5,7. В расширенные арки вписаны колеса R20, обутые в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup.

Нарезать виражи пилоту поможет и подруливающая задняя подвеска. Механизм изменяет угол поворота колес до 1,5 градуса. На скоростях до 100 километров в час задние колеса работают "в противофазе" с передними, уменьшая радиус поворота. Если машина едет быстрее, компьютер поворачивает колеса в ту же сторону. Это стабилизирует машину, условно удлиняя колесную базу.

Внешне AMG GT R легко отличить по более агрессивному обвесу. Все дополнительные детали работают на аэродинамику. Так, подвижный спойлер у моторного отсека регулирует прижимную силу на передней оси, а заднее антикрыло "прижимает" к асфальту корму. В угоду легкости обвес изготовлен из углепластика, равно как и некоторые кузовные детали – крыша и крылья. Все это покупатели смогут оценить весной 2017 года, когда авто доберется до дилеров. Прием заказов стартует в ноябре.

 

27 июня 2016


 АвтоНовости за 27 июня 2016 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz CLA. Фото Mercedes

14.03.2025 Будущий самый доступный Mercedes сменил поколение

Седан Mercedes-Benz CLA представлен в следующей, третьей генерации. ..далее.

06.03.2025

Первый Mercedes EQ скоро сменит поколение

25.02.2025

Mercedes выпустит "мини-гелендваген"

12.02.2025

Mercedes выкатил роскошный AMG SL

20.01.2025

Mercedes патентует новые купе S-Class

10.12.2024

Mercedes рассказал о новом суперкаре

20.11.2024

Mercedes рассказал о новом CLA

08.11.2024

Mercedes-AMG выпустит собственный кроссовер

29.10.2024

Mercedes перейдет на двигатели Geely
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Lada Largus CNG. Фото

08.04 Самая экономичная Lada Largus вернулась на рынок

Волжский завод объявил о релизе обновленной Lada Largus CNG. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1804