Peugeot

АвтоНовости Peugeot

Peugeot



Продажи Peugeot в Росси выросли на 70%


В сентябре 2010 Peugeot Россия реализовала 3812 автомобилей (на 71% выше, чем в аналогичный период прошлого года) и улучшила августовские результаты (3755 проданных единиц). Лидером продаж в отчетный период вновь стала 308-я модель калужской сборки (1944 единицы, реализованных в сентябре, 162%-ный рост продаж в сравнении с сентябрем 2009 года), а также сегмент коммерческих автомобилей.



Peugeot 308. Фото CarExpert.ru

В первые девять месяцев 2010 года суммарные продажи коммерческого транспорта Peugeot выросли на 82% (4285 реализованных автомобилей), что позволило компании стать производителем №1 среди импортеров коммерческого транспорта в России. Впечатляющие результаты продаж продемонстрировала модель Peugeot Boxer – 111%-ный рост в сентябре в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи модели Peugeot New Partner VU с января по сентябрь 2010 года выросли более чем в 7 раз (734%) в сравнении с аналогичным периодом 2009.

В этом году компания Peugeot отмечает 200-летие промышленного производства. Промышленная история марки Peugeot началась в 1810 году, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали завод по производству металлоизделий. Собственные ноу-хау в сфере металлообработки позволили семейному предприятию стремительно расширять ассортимент – от пил и пружин до корсетных крючков, машинок для стрижки лошадей, а также ручных мельниц, которые стали первым продуктом Peugeot, успешно экспортировавшимся за пределы Франции.

История Peugeot как производителя транспортных средств тесно связана с именем Арманда Пежо. По его инициативе компания обратила пристальное внимание на новый сегмент рынка – уже в 1885 году Peugeot приступила к производству бисиклетов (велосипедов), а также начала разработки самодвижущегося транспорта.

В 1890-91 гг. компания Peugeot представила первый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, а уже в 1892 году инновации марки получили признание на международном уровне – компания получила заказ на производство автомобиля для тунисского бея. Сегодня первый в мире автомобиль представительского класса, созданный Peugeot, украшает экспозицию музея марки в Сошо, Франция.

Российская история Peugeot началась в далеком 1896 году – когда житель Нижнего Новгорода Михаил Шипов приобрел 181-й автомобиль французской марки. В 1912 году два грузовика Peugeot приняли участие в автопробеге, организованном Российским военным ведомством по маршруту Санкт-Петербург – Новгород – Тверь – Москва – Брянск – Орел – Тула – Серпухов – Санкт-Петербург. Грузовики успешно преодолели сложнейший маршрут, доказав надежность марки, и положили начало традиции масштабных автопробегов, которая получила развитие уже в XXI веке.

Компания росла и развивалась – в 1923 году годовой объем производства автомобилей впервые превысил 10 000 единиц, впрочем, этот рекорд был значительно превышен в ближайшее время. Инновационное развитие Peugeot не затронула Великая депрессия, охватившая в 1929-33 гг. ведущие экономики мира. В 1934 году на Парижском автосалоне компания представила одну из новых разработок – первое в мире купе-кабриолет с металлической крышей, автоматически убирающейся в багажник.

В 1954 году с конвейера одного из заводов Peugeot сошел миллионный автомобиль марки, а уже в 1963 году компания произвела трехмиллионный автомобиль. В 1973 году Peugeot преодолела очередной рубеж – 8 миллионов автомобилей с момента начала их производства.

Помимо производства автомобилей для широкого круга потребителей, компания Peugeot известна как один из сильнейших игроков мирового автоспорта. В 2002 году команда Peugeot Sport и модель Peugeot 206 WRC в третий раз стала победителем Чемпионата мира по ралли (World Rally Championship), а в 2009 году Peugeot Total и болиды Peugeot 908 HDI FAP одержали уверенную победу в престижнейшей гонке «24 часа Ле-Мана».

История марки Peugeot в России получила бурное развитие в постсоветский период. С апреля 1992 года в стране действует первое представительство, а в 2004 году начала работу дочерняя компания Peugeot Россия. В новейшей истории компания продолжила традицию автопробегов, самый масштабный из которых был приурочен к запуску локального производства автомобилей марки в России – на заводе в Калужской области в апреле 2010 года. Первой моделью, сошедшей с конвейера Peugeot, стала 308-я в специальной комплектации Russian Pack, адаптированной к российским дорожным и климатическим условиям. Чтобы разрушить существующие стереотипы об автомобилях российской сборки, в мае-июне 2010 года компания провела беспрецедентный автопробег на калужских 308-х по маршруту Москва – Иркутск – Москва общей протяженностью порядка 11 000 км. Пройдя дистанцию в четверть экватора за 21 день, компания доказала высокую надежность калужских Peugeot. Подробнее об автопробеге и о Peugeot 308 российской сборки читайте в материале: "Дорогой солнца".

Источник: Peugeot

6 октября 2010


 АвтоНовости за 6 октября 2010 г.



Другие новости Peugeot

Peugeot 5008. Фото Peugeot

22.03.2024 Peugeot 5008 меняет поколение

Флагманский семиместный кроссовер Peugeot представлен в следующей генерации. ..далее.

15.11.2023

Peugeot Expert и Traveller прошли рестайлинг

08.11.2023

Stellantis обновил "каблучки" Opel, Peugeot, Citroen и Fiat

13.09.2023

Новый Peugeot 3008 оказался фастбэком "на батарейках"

20.07.2023

Peugeot 3008 превращается в кросс-купе

07.07.2023

Европейский бестселлер Peugeot прошел рестайлинг

06.06.2023

Новый Peugeot 3008 раскрыли изнутри

04.05.2023

Peugeot 2008 дебютировал после рестайлинга

27.02.2023

Peugeot обновила семейку 508
 ..все новости Peugeot Peugeot



Последние автоновости

Exeed LX 2024. Фото Exeed

17.05 Exeed оценил обновленный LX для России

Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1275