|
|
Новости авторынка | |
|
||
Продажи люксовых автомобилей в России увеличились на треть
По итогам первого полугодия 2010 года продажи люксовых автомобилей в России увеличились на 30,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли журналисты газета "Коммерсант", изучив итоги продаж российских автомобильных дилеров.
В первые шесть месяцев этого года компания Mercury реализовала 130 автомобилей (+19 процентов). При этом основной объем продаж пришелся на машины Bentley (80 штук, +35 процентов). Кроме того, значительно увеличились продажи суперкаров Lamborghini: с четырех экземпляров до семи. Уровень продаж Ferrari и Maserati остался примерно на том же уровне, что и в прошлом году.
Согласно данным компании Musa Motors, с января по июнь включительно в России было реализовано 22 автомобиля марки Rolls-Royce, тогда как в 2009 году этот показатель составлял восемь машин. Рост продаж британского бренда наблюдается во всем мире, в первом полугодии он составил 194,8 процента. Такой успех Rolls-Royce, в том числе и в России, связывают с выходом в конце 2009 года на рынок новой модели – седана Ghost.
Компания Aston Martin Moscow реализовала в первом полугодии 2010 года 19 автомобилей — всего на одну машину больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
До конца года аналитики предсказывают падение продаж в люксовом сегменте в связи с дефицитом автомобилей. Большинство дилеров не ожидали такого быстрого подъема рынка дорогих машин, и поэтому не рискнули заказывать больше автомобилей.
Как сообщалось ранее, всего в первом полугодии 2010 года в России было реализовано 790,5 тысячи автомобилей, а прирост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил всего три процента.
Источник: Lenta.ru |
28 июля 2010 |
АвтоНовости за 28 июля 2010 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ
Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1442

























