SAAB

АвтоНовости SAAB

SAAB



Московская премьера Saab 9-3


14 октября компания General Motors провела праздник Saab Performance Drive для московских журналистов и почитателей марки Saab. В ходе праздника состоялась московская премьера обновленного Saab 9-3.



Saab 9-3

В рамках празника состоялось незабываемое шоу-выступление пилотов легендарной команды Saab Performance Team на новых Saab 9-3. Поклонники автомобилей Saab получили шанс насладиться поистине захватывающим зрелищем: пилоты продемонстрировали гостям приемы экстремального вождения: от синхронных маневров до разворота на 360° на полной скорости и торможения "бампер к бамперу" при встречном движении.

Для демонстрации экстремальных приемов вождения и возможностей автомобилей Saab команда Saab Performance Team сейчас использует Новые Saab 9-3 2.0 Biopower. Однако, в силу ряда логистических проблем, эти автомобили не получилось доставить в Россию. Пилоты Saab Performance Team не были смущены этим обстоятельством и «откатали» свою программу на обычных Saab 9-3 2.0T(175 л.с), что примечательно, оснащенных автоматической коробкой передач. Это обстоятесльство нисколько не повлияло на зрелищность выступления. Пилоты сумели показать все свои коронные трюки даже на машинах меньшей мощности, оснащенных «автоматом».

Примечательно, что Россия стала первой страной, где команда Saab Performance Team провела показательные выступления на новом Saab 9-3. Если прошлой осенью в Москву приезжали только два пилота из теперь уже шестерых членов команды, то на этот раз компания Saab сумела спланировать жесткий график и привезти уже трех гонщиков из легендарной шведской команды.

Внешний вид и интерьер нового Saab 9-3 стал еще более спортивным, в них сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab. Акцентированная центральная часть радиаторной решетки, напоминающая крылья, создана под влиянием концепт-кара Aero X.

Гамма двигателей начинается с атмосферного мотора 1.8i мощностью 122 л.с. Двухлитровые моторы с турбонаддувом развивают мощность 150 л.с./110 кВт, 175 л.с./129 кВт и 210 л.с./147 кВт. Завершают гамму бензиновых моторов модернизированные варианты двигателя 2,8 V6 с турбонаддувом. Для переднеприводных автомобилей предлагается двигатель 2,8 V6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с. А для автомобилей оснащенных новой системой полного привода XWD двигатель 2,8 V6 был модернизирован таким образом, что мощность увеличилась до 280 л.с./206 кВт (автомобили доступны в России весной 2008 года). Для европейских водителей предлагаются также версии с турбодизелями и двигателями, работающими на биоэтаноле.

Активная система полного привода Saab XWD доступна для модификации Aero в сочетании с модернизированным двигателем 2.8V6 с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 280 л.с./206 кВт. Эта система обеспечивает водителю более совершенный контроль над автомобилем при любых дорожных условиях.

В комплектацию нового Saab 9-3 вошло множество электронных систем, облегчающих управление и повышающих комфорт владения этим автомобилем. Система пользовательских настроек "Profiler" служит для предварительного программирования широкого ряда функций в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Позволяет задать параметры работы следующих систем: автоматической системы климат-контроля, часов/будильника; подсветки циферблата спидометра; системы помощи при парковке, а также стеклоочистителей с датчиками дождя и системы охранной сигнализации.

Двухзонная автоматическая система климат-контроля (ACC) входит в базовое оборудование. Она позволяет поддерживать различную температуру воздуха в правой и левой частях салона. Предусмотрена функция автоматического баланса воздушных потоков, чтобы скомпенсировать различие температуры воздуха в теневой стороне и в стороне, освещенной прямыми солнечными лучами.

Функция "ComSense" сводит к минимуму факторы, которые могут отвлечь водителя от управления, при помощи так называемого "динамического распределения нагрузок". Например, система обеспечивает временную задержку отображения на дисплее предупреждающих сообщений, а также "перехват" входящих звонков на встроенный телефон в те моменты, когда водитель особенно занят (например, когда работают указатели поворота или при экстренном торможении). Функция ночной подсветки "Night Panel" уменьшает визуальную перегруженность приборной панели.

"ReAxs" - система пассивного "подруливания" задних колес. Особым образом отрегулированная кинематика задней подвески создает уникальную особенность автомобиля - реакцию колес заднего моста при движении на повороте. Это обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость.

Также активную безопасность автомобиля обеспечивают "дружественная" к водителю система динамической стабилизации ESP, электронный регулятор тормозных сил (EBD), система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC) и противобуксовочная система (TSC).







Источник: CarExpert.ru

15 октября 2007


 АвтоНовости за 15 октября 2007 г.



Другие новости SAAB

NEVS 93. Фото NEVS

11.07.2019 Китайцы возродили модель на базе Saab

В китайском Тянцзине стартовал выпуск седанов с внешностью Saab 9-3. ..далее.

10.06.2019

Последний Saab 9–3 уйдет с молотка

06.12.2017

Старый Saab 9-3 превратили в новый электрокар

31.05.2017

Рассекречены китайские преемники Saab

21.06.2016

Китайцы не захотели возрождать Saab

18.12.2015

Saab завалит Китай электрокарами

14.12.2015

Saab не намерен сдаваться

19.10.2015

Saab 9-3 возродится в Турции

06.07.2015

Saab строит китайские планы
 ..все новости SAAB SAAB



Последние автоновости

UAZ Patriot. Фото UAZ

25.12 UAZ обещает устранить проблемы с МКП

Механическую коробку передач UAZ ждет модернизация. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1812