CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Volvo » Volvo V40 » 1995-1999

Volvo

Volvo V40 (1995-1999)

Volvo V40 (1995-1999)

Обзор Volvo V40

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили, предоставляют автолюбителям новый уровень безопасности и удовольствия от вождения при очень привлекательном компактном корпусе. Volvo S40 и V40 позволяют усилить лидирующие позиции Volvo в секторе автомобилей класса compact.

Рынок автомобилей класса compact жизненно важен для корпорации Volvo и в стратегическом и в экономическом смысле. Более половины продаваемых Volvo в Европе автомобилей относятся к этому классу. Как ожидается, спрос на автомашины именно этого класса существенно возрастет в ближайшие годы. Понимая сложившуюся ситуацию, корпорацией были разработаны и произведены автомобили Volvo S40 и V40.

В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, эти новые машины были разработаны для претворения в жизнь новых терминов, характеризующих выпускаемую продукцию, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.

Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи.

Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.

Автоматическая передача такая же как в 850 модели; управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S(спорт) и E(экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.

В совокупности двигатель и трансмиссия предоставляют водителю наряду с большой мощностью и вращательным моментом, быстрое реагирование и плавную работу. Volvo S40 и V40 в действительности показывают то, что характеристики управления являются частью сильного духа, объединенного с великолепно работающим сердцем.

Целью при разработке Volvo S40 и V40 было создание самых безопасных автомобилей в классе compact. Для достижения этого, S40 и V40 разрабатывались таким образом, чтобы они могли удовлетворить тем же стандартам безопасности как и у Volvo 850. Результатом этого стал автомобиль, который в действительности удовлетворял тем же стандартам безопасности как и у Volvo 850, несмотря на то, что был на 19 сантиметров короче и поэтому имел меньше пространства для поглощения энергии.

Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности разрабатывались как неотъемлемая часть машины, начиная с самого первого компьютерного имиджа. Это сделало возможным достичь оптимального взаимодействия между различными системами безопасности - компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками - для различных типов дорожным происшествий. Последовательность надутия воздушных подушек точно такая же, как и у Volvo 850: сначала подушка надувается напротив ветрового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это позволяет снизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, в случае если пассажир сидит не в обычном для него положении.

Передние ремни безопасности, саморегулирующиеся по высоте плеча, оснащены системой предварительного натяжения.

Все Volvo S40 и V40 оснащаются иммобилайзерами. Иммобилайзер - это система препятствующая угону человеком не имеющим настоящего ключа от автомобиля. Работа иммобилайзера немного отличается в случае бензинового и дизельного двигателей.

Для бензиновых двигателей, впрыск топлива и зажигание блокируется с помощью "электронного замка" в устройстве управления двигателем. Иммобилайзер также блокирует и стартер. В дизельных машинах поступление топлива блокируется с помощью кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер также блокируется.

Система иммобилайзер соединена с системой диагностики, а также осуществляет самодиагностирование.

Система управляется при помощи ключа от автомобиля, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только используя этот ключ можно управлять системой, таким образом лишь человек обладающий настоящим ключом может воспользоваться автомобилем.





Обзоры и тест-драйвы Volvo V40

Компактный, динамичный, удобный
Компактный, динамичный, удобный (Volvo V40)

Появление спроса на компактные и при этом качественные автомобили заметили не только в Штутгарте, но и в Гётеборге. Вопреки скандинавским традициям компания Volvo Cars отреагировала оперативно – в марте, на Женевском автосалоне, шведы представили пятидверный хэтчбек, имеющий длину равную 4369 мм, ширину 1802 мм и высоту 1445 мм. ..далее.


VolvoПродажа
Volvo V40
VolvoСервис
Volvo V40
VolvoЗапчасти
Volvo V40


Новости Volvo V40

Volvo 40.1. Фото Volvo

19.05.2016 Volvo открыла дорогу новому V40

В Швеции официально представлены концепты Volvo 40.1 и 40.2. ..далее.

24.02.2016

Volvo V40 зажег "молоты Тора"

16.02.2016

Volvo V40 пройдет последний рестайлинг

11.08.2015

Volvo вплотную займется гольф-классом

21.05.2015

Тюнеры добавили Volvo карбона

25.02.2014

Семейство Volvo V40 получило новые моторы

 Все новости Volvo










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+