CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Toyota » Toyota Urban Cruiser

Toyota

Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser

Обзор Toyota Urban Cruiser

Характеристики Фото Отзывы Тесты





При взгляде на Urban Cruiser понимаешь, что дизайнеры Toyota Motor не лишены своеобразного чувства юмора: прикольная легковушка. И до боли напоминает праворулевую «тойоту» ist II поколения, - а также Scion xD, который появился у североамериканских дилеров еще в конце лета 2007. По существу новый «круйзер» и есть xD, слегка адаптированный к европейским условиям. Выразительный 5-дверный «комодик», стилистика которого определенно «поляризует» отношение потенциальных покупателей. Одних притягивает, других… И никого не оставляет равнодушным; замечательное свойство.

Как утверждают пресс-релизы, оформлением внутреннего пространства занимались в европейской студии японского автогиганта - ED2 на юге Франции. Возможно. Надо сказать, они не стали искать добра от добра: по интерьеру Toyota Urban Cruiser мало чем отличается от родственного «сайэна». То же самый – довольно выразительный - дизайн передней панели: по центру приборного щитка крупный циферблат, на котором совмещены спидометр и тахометр. Так сказать, в «радарном» стиле; смотрится интересно – и показания читаются легко. А вот отделка салона скучноватая – и качество материалов далеко не лучшее. Слишком много жесткого на ощупь пластика; смазывает выигрышное впечатление от оформления «кокпита». Как говорится, упущенные возможности, - к сожалению.

Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то Toyota Urban Cruiser предлагается в трех уровнях: в «штате» базового числятся передние электростеклоподъемники и стерео-CD с 6 динамиками. Кондиционер идет за доплату… Тогда как в списке промежуточного уровня появляется кондиционер, задние электростеклоподъемники, кожаная обтяжка «баранки», легкосплавные колеса, гарнитура Bluetooth (в составе стерео-системы). Ну а покупатель «круйзера» верхнего уровня вправе заказать обивку сидений из натуральной кожи – за доплату, разумеется.

Техника безопасности Toyota Urban Cruiser впечатляет: у нового «переходника» не меньше 7 «подушек» и «занавесок». В том числе подколенная «подушка» для водителя; передние сиденья с «активными» подголовниками защищают при ударе сзади. Новый «переходник» изначально проектировался с прицелом на высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике Euro NCAP. Заявка серьезная, осталось подтвердить ее на деле.

Поскольку Urban Cruiser создан на платформе Yaris (колесная база миллиметр в миллиметр), то технически две модели предельно близки. Те же силовые агрегаты – разве что «переходник» не идет с литровым 12-клапанником 1KR-FE. «Круйзер» комплектуется либо новым бензиновым 16-клапанником 1NR-FE, либо проверенным 8-клапанным турбодизелем 1ND-TV из серии D-4D.

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» оснащена механизмами фазовращения Dual VVT-i как на впуске, так и на выпуске; при диаметре цилиндров и ходе поршней 72,5 х 80,5 мм рабочий объем равен 1329 «кубикам». Со степенью сжатия 11,5 (необычно высокая для двигателя со впрыском бензина во впускные каналы) 16-клапанник развивает до 101 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 132 Нм. Двигатель комплектуется устройством Stop & Start («старт-стоп»), которое глушит его всякий раз, когда автомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. А как только он выжимает сцепление, мотор автоматически пускается – гладко и без задоринки.

Турбодизель рабочим объемом 1364 миллилитров оснащен «сажевым» фильтром DPF и выдает до 90 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 205 Нм. Оба двигателя стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП – без вариантов. Причем, в отличие от «яриса», Urban Cruiser с турбодизелем предлагается также и с полноприводной трансмиссией Active Torque Control 4WD. Несложная схема с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая автоматически подключает задний мост - по мере надобности.

По ходовой Toyota Urban Cruiser тоже мало отличается от «яриса»: спереди подвеска McPherson (сзади как уже сказано). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; разве что настройка для «переходника» особая. Резина размером 195/60R монтируется на 16-дюймовые колеса – в базовом исполнении стальные. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,55 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 275 мм (спереди) и 259-миллиметровыми (сзади) комплектуются серво-«бустером» и ABS. В стандартный пакет входит, между прочим, также и VSC (Vehicle Stability Control – программа стабилизации автомобиля): «трэкшн-контроль» и все такое.

Длина 5-местного ««круйзера» - 3930 мм, ширина – 1725, высота – 1540; колесная база – 2460 мм, колея - 1485/1490. При полной посадке по местам вместимость багажника 315 л, тогда как при складывании задних сидений («в пол») погрузочное пространство увеличивается до 750 л. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,318; вполне прилично для коробчатого «хэтчбека». Снаряженный вес «круйзера» с 1,33-литровым VVT-i - от 1195 кг, с места до 100 км/ч способен разогнаться за 12,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 175 км/ч, а бензина он расходует в среднем (EU) только 5,5 л на 100 км пробега.

С турбодизелем D-4D переднеприводный «переходник» набирает «сотню» за 11,7 сек., тогда как тяжелого топлива он расходует на 100 км пути в среднем лишь 4,5 л. Полноприводный Urban Cruiser тянет в снаряженном состоянии по меньшей мере на 1315 кг, поэтому время разгона до 100 км/ч ухудшается до 12,7 сек. Тогда как средний расход дизтоплива увеличивается до без малого 5 л на «сотню» пробега. Все равно не много.





Обзоры и тест-драйвы Toyota Urban Cruiser

Горожанин в камуфляже
Горожанин в камуфляже (Toyota Urban Cruiser)

Все отчетливей проступает интересная порода многоцелевых легковушек: компактные 2-объемники с высокой линией крыши. Недорогие кроссоверы намеренно грубоватых очертаний и уверенной осанки: Peugeot 3008 и другие. Так сказать, во «вседорожном» ключе, хотя трансмиссия 4WD для них совсем не обязательна. И дорожный просвет подчас не выше, чем у седана («хэтчбека»), на платформу которого опирается своеобразный автомобиль. ..далее.

Оптимальный драйв (Toyota Urban Cruiser)


ToyotaПродажа
Toyota Urban Cruiser
ToyotaСервис
Toyota Urban Cruiser
ToyotaЗапчасти
Toyota Urban Cruiser


В нашем автокаталоге Toyota представлены технические характеристики Toyota Urban Cruiser, фотографии, обзоры и тест-драйвы Тойота Урбан Крузер, отзывы владельцев Тойота Урбан Крузер и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Toyota Urban Cruiser в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Toyota Urban Cruiser в нашем форуме Toyota.










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+