CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


SAAB
Автомобильные компании
 Автосалоны SAAB
 Cервис SAAB
 Запчасти SAAB
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
SAAB 9-5
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа SAAB 9-5
 Рейтинг модели
 Форум SAAB
Модификации SAAB 9-5
SAAB 9-5 1.6T
SAAB 9-5 2.0T
SAAB 9-5 2.0T XWD
SAAB 9-5 2.8T XWD
SAAB 9-5 2.0TiD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото SAAB 9-5
SAAB 9-5 . Фото 71SAAB 9-5 . Фото 72SAAB 9-5 . Фото 73SAAB 9-5 . Фото 74SAAB 9-5 . Фото 75SAAB 9-5 . Фото 76SAAB 9-5 . Фото 77SAAB 9-5 . Фото 78SAAB 9-5 . Фото 79SAAB 9-5 . Фото 80SAAB 9-5 . Фото 81SAAB 9-5 . Фото 82SAAB 9-5 . Фото 83SAAB 9-5 . Фото 84SAAB 9-5 . Фото 85SAAB 9-5 . Фото 86SAAB 9-5 . Фото 87SAAB 9-5 . Фото 88SAAB 9-5 . Фото 89SAAB 9-5 . Фото 90
 Фото SAAB 9-5
 Интерьер салона SAAB 9-5
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » SAAB » SAAB 9-5

SAAB

SAAB 9-5

SAAB 9-5

Обзор SAAB 9-5

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Премьера нового поколения седана Saab 9-5 состоялась на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. Элегантный, утонченный и обладающий безошибочно узнаваемыми чертами Saab, он сочетает в себе эффектную внешность и самые передовые технологии.

Лаконичные скульптурные формы воплощают чистоту скандинавского дизайна, а графика эффектно изогнутых стекол отражает "авиационное" наследие компании Saab. Дизайн передней части автомобиля вдохновлен стилем концепт-кара Aero X, отмеченного рядом наград. "Лицо" нового 9-5 определяет углубленная радиаторная решетка и фары, оформленные в виде "ледяных блоков". Для всех окон характерна единая графика с закругленными стеклами. Ветровое стекло и закамуфлированные передние и боковые стойки крыши придают передней части Saab неповторимый облик, напоминающий самолетный кокпит. При взгляде на автомобиль "в три четверти" пропорции ветрового стекла и крыши напоминают о классической модели Saab 900.

Но, под каким углом ни посмотри, новый 9-5 выглядит мощным и целеустремленным. Сочетание чистых лаконичных линий и естественно изогнутых поверхностей придает кузову, как бы прижатому к земле, скульптурные и органичные формы. В дизайне хорошо заметны такие "фирменные" черты, как средняя линия кузова с загибом в виде хоккейной клюшки, мощные задние (С) стойки крыши и гладкие кузовные панели, похожие на фюзеляж самолета. Крупный рельефный логотип Saab, расположенный в центре радиаторной решетки, характеризует новый стиль - более решительный и целеустремленный.

Динамичный характер автомобиля подчеркивает резко снижающаяся линия крыши, которая достигает кульминации, переходя в широкие задние стойки, поддерживающие несколько заглубленное заднее стекло. Скрытая энергия проступает сквозь линии крыльев, изящно вытянутых и переходящих в колесные арки. Под плоской задней декой по всей ширине кузова красуется светящаяся полоса, которая продолжается и на задних фонарях, выполненных в виде "ледяных блоков".

Архитектуру салона определяют простые формы, которые вторят чистоте дизайна кузова. По сравнению с предшествующей моделью, у нового 9-5 увеличено пространство для ног и ширина салона на уровне плеч пассажиров - как передних, так и задних. Выбор декоративных материалов, отделка и установка деталей, качество исполнения приборов и органов управления (заметное как на вид, так и на ощупь) - все это отражает принадлежность автомобиля к премиум-классу.

Кокпит, созданный "вокруг водителя" - традиционный прием для Saab, но теперь для него найдено новое воплощение. Глубокая центральная консоль загибается вверх, плавно переходя в панель управления, а в верхней ее части находится аккуратно оформленная зона, где расположены вентиляционные отверстия. Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления - это намек на авиационное прошлое Saab, позаимствованный у концепт-кара Aero X. Дисплеи, с которых водитель считывает информацию (в том числе, опциональный дисплей Pilot HUD, проецирующий показания на ветровое стекло), преимущественно с типичной для Saab зеленой подсветкой, отличаются четкостью (но не резкостью) изображения. Кнопка пуска/останова двигателя по-прежнему находится между передними сиденьями, рядом с рычагом коробки передач.

На выбор покупателю предлагается несколько аудиосистем (в том числе, венчающая этот ряд система harman/kardon с панорамным звуком), а также система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Предусмотрен встроенный жесткий диск для хранения дорожных карт, а также 10 Мг памяти для музыкальных файлов. В большой центральной консоли имеется место для установки, а также разъемы для подключения нескольких портативных USB-устройств; здесь же расположены разъем Aux для аудиооборудования и электрическая розетка с напряжением 12 В.

Задние пассажиры могут слушать музыку или смотреть DVD-фильмы при помощи собственной информационно-развлекательной системы. В эту систему входит блок управления, расположенный в задней части центральной консоли, и откидные дисплеи, закрепленные на спинках передних сидений. Для прослушивания или просмотра используются наушники (проводные или беспроводные). Кроме того, для задних пассажиров предназначены два вентиляционных отверстия и независимые органы управления температурой воздуха в задней части салона - в дополнение к передней двухзонной системе кондиционирования воздуха.

Saab имеет 30-летний опыт производства двигателей с турбонаддувом, и для нового 9-5 предлагается модельный ряд таких двигателей. К началу продаж 9-5 можно выбирать из линейки четырехцилиндровых двигателей, в числе которых 2,0-литровый турбодизель с максимальной мощностью 160 л.с. и уровнем выброса СО2, равным 139 г/км, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 220 л.с. Венчает ряд двигателей 2,8-литровый V6 с турбонаддувом (максимальная мощность - 300 л.с., максимальный крутящий момент - 400 Н·м), который предлагается только для автомобилей, оснащенных системой полного привода Saab XWD.

Система полного привода Saab XWD, уже представленная на Saab 9-3, теперь предлагается и для 9-5 со следующими двигателями: 2,0-литровыми бензиновыми, Bio Power и двигателями V6 с рабочим объемом 2,8 л. Кроме того, для всех вариантов 9-5 доступно адаптивное шасси Saab DriveSense (которое приспосабливается к стилю вождения), адаптивные фары Bi-Xenon Smart Beam и интеллектуальная система круиз-контроля. Две различные конфигурации подвески устанавливаются на 9-5 заводом-изготовителем - в соответствии с мощностью двигателя; для обеих могут быть установлены "спортивные" настройки шасси.

Вскоре после появления автомобиля на рынке для него будут также доступны "малый" 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность до 180 л.с., и 2,0-литровый двигатель BioPower, способный работать на этаноловом топливе Е85. Все коробки передач, устанавливаемые на новый 9-5, шестиступенчатые.

Для 9-5 предлагается ряд высокотехнологичных устройств, в числе которых: проекционный информационный дисплей Pilot HUD, вызывающий ассоциации с кокпитом самолета; адаптивные фары с биксеноновыми лампами (Bi-Xenon Smart Beam); адаптивная система круиз-контроля; адаптивное шасси DriveSense с системой непрерывного управления демпфированием; система доступа к автомобилю и пуска двигателя без помощи ключа; трехзонная система кондиционирования воздуха; система помощи при парковке и др.







Обзоры и тест-драйвы SAAB 9-5

Характер нордический
Характер нордический (SAAB 9-5)

Классический шведский бренд возвращается на историческую родину. SAAB Automobile уже не под широкой GM-овской крышей: все права на марку принадлежат теперь консорциуму частных компаний, где ведущую роль играет известная Koenigsegg Group. Причем приходит SAAB домой не с пустыми руками, а с новой моделью «премиального» класса: седан 9-5 образца 2010 года. ..далее.


SAABПродажа
SAAB 9-5
SAABСервис
SAAB 9-5
SAABЗапчасти
SAAB 9-5


В нашем автокаталоге SAAB представлены технические характеристики SAAB 9-5, фотографии, обзоры и тест-драйвы СААБ 9-5, отзывы владельцев СААБ 9-5 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили SAAB 9-5 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации SAAB 9-5 в нашем форуме SAAB.

История SAAB 9-5

Новости SAAB 9-5

24.04.2013 Китайцы "зарядили" прообраз Saab

Китайская компания BAIC официально представила "заряженную" версию седана, построенного на базе старого Saab 9-5 Aero. Автомобиль получил измененный дизайн и турбированный двигатель. ..далее.

16.03.2011

Компания Saab предложила владельцам старых 9-5 обновить автомобили

20.01.2011

Появилась первая фотография универсала на базе нового Saab 9-5

04.02.2010

Saab завершил производство модели 9-5

21.12.2009

Новый седан Saab 9-5 заработал высшую оценку в краш-тестах Euro NCAP

27.08.2009

Новый Saab 9-5 Sedan: начало новой эпохи бренда Saab

 Все новости SAAB



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники SAAB 9-5
Audi A6
BMW 5-series
Cadillac CTS
Cadillac XTS
Chrysler 300
Honda Accord
Hyundai Genesis
Hyundai Grandeur
Jaguar XF
Lancia Thema
Lexus GS
Mercedes E-Class
Renault Latitude
Toyota Camry
Volvo S80

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение SAAB 9-5
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+