SAAB

АвтоНовости SAAB

SAAB



Новый Saab 9-5 Sedan: начало новой эпохи бренда Saab


На Международном Автосалоне (IAA) в сентябре состоится премьера нового Saab 9-5 Sedan. Этот автомобиль, о котором Saab объявляет сегодня, знаменует начало очередной эпохи в истории бренда. Элегантный, утонченный и обладающий безошибочно узнаваемыми чертами Saab, он сочетает в себе эффектную внешность и самые передовые технологии. Это - свежая альтернатива для покупателей в сегменте «престижных» седанов. Продажа новой модели начнется позже, в 2010 м.г.



SAAB 9-5. Фото SAAB

Лаконичные скульптурные формы воплощают чистоту скандинавского дизайна, а графика эффектно изогнутых стекол отражает "авиационное" наследие компании Saab. Дизайн передней части автомобиля вдохновлен стилем концепт-кара Aero X, отмеченного рядом наград. Благодаря атлетическому облику новый 9-5, как бы прижатый к земле, провозглашает наступление эры смелого, еще более выразительного стилистического языка. "Лицо" нового 9-5 определяет углубленная радиаторная решетка и фары, оформленные в виде "ледяных блоков". Для всех окон характерна единая графика с закругленными стеклами. Ветровое стекло и закамуфлированные передние и боковые стойки крыши придают передней части Saab неповторимый облик, напоминающий самолетный кокпит. При взгляде на автомобиль "в три четверти" пропорции ветрового стекла и крыши напоминают о классической модели Saab 900. Динамичный характер автомобиля подчеркивает резко снижающаяся линия крыши, которая достигает кульминации, переходя в широкие задние стойки, поддерживающие несколько заглубленное заднее стекло. Скрытая энергия проступает сквозь линии крыльев, изящно вытянутых и переходящих в колесные арки. Под плоской задней декой по всей ширине кузова красуется светящаяся полоса, которая продолжается и на задних фонарях, выполненных в виде "ледяных блоков".

Кокпит, созданный "вокруг водителя" - традиционный прием для Saab, но теперь для него найдено новое воплощение. Глубокая центральная консоль загибается вверх, плавно переходя в панель управления, а в верхней ее части находится аккуратно оформленная зона, где расположены вентиляционные отверстия. Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления - это намек на авиационное прошлое Saab, позаимствованный у концепт-кара Aero X. Дисплеи, с которых водитель считывает информацию (в том числе, опциональный дисплей Pilot HUD, проецирующий показания на ветровое стекло), преимущественно с типичной для Saab зеленой подсветкой, отличаются четкостью (но не резкостью) изображения. Кнопка пуска/останова двигателя по-прежнему находится между передними сиденьями, рядом с рычагом коробки передач.

На выбор покупателю предлагается несколько аудиосистем (в том числе, венчающая этот ряд система harman/kardon с панорамным звуком), а также система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Предусмотрен встроенный жесткий диск для хранения дорожных карт, а также 10 Мг памяти для музыкальных файлов. В большой центральной консоли имеется место для установки, а также разъемы для подключения нескольких портативных USB-устройств; здесь же расположены разъем Aux для аудиооборудования и электрическая розетка с напряжением 12 В.

Задние пассажиры могут слушать музыку или смотреть DVD-фильмы при помощи собственной информационно-развлекательной системы. В эту систему входит блок управления, расположенный в задней части центральной консоли, и откидные дисплеи, закрепленные на спинках передних сидений. Для прослушивания или просмотра используются наушники (проводные или беспроводные). Кроме того, для задних пассажиров предназначены два вентиляционных отверстия и независимые органы управления температурой воздуха в задней части салона - в дополнение к передней двухзонной системе кондиционирования воздуха.

Cистема полного привода Saab XWD, уже представленная на Saab 9-3, теперь предлагается и для 9-5 со следующими двигателями: 2,0-литровыми бензиновыми, Bio Power и двигателями V6 с рабочим объемом 2,8 л. Кроме того, для всех вариантов 9-5 доступно адаптивное шасси Saab DriveSense (которое приспосабливается к стилю вождения), адаптивные фары Bi-Xenon Smart Beam и интеллектуальная система круиз-контроля. Две различные конфигурации подвески устанавливаются на 9-5 заводом-изготовителем - в соответствии с мощностью двигателя; для обеих могут быть установлены "спортивные" настройки шасси.

Saab имеет 30-летний опыт производства двигателей с турбонаддувом, и для нового 9-5 предлагается модельный ряд таких двигателей, широкий, как никогда ранее - в рамках реализации стратегии Saab по разработке двигателей с "оптимальным" объемом. К началу продаж 9-5 можно выбирать из линейки четырехцилиндровых двигателей, в числе которых 2,0-литровый турбодизель с максимальной мощностью 160 л.с. и уровнем выброса СО2, равным 139 г/км, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 220 л.с. Венчает ряд двигателей 2,8-литровый V6 с турбонаддувом (максимальная мощность - 300 л.с., максимальный крутящий момент - 400 Н·м), который предлагается только для автомобилей, оснащенных системой полного привода Saab XWD.

Вскоре после появления автомобиля на рынке для него будут также доступны "малый" 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность до 180 л.с., и 2,0-литровый двигатель BioPower, способный работать на этаноловом топливе Е85. Все коробки передач, устанавливаемые на новый 9-5, шестиступенчатые.

Для 9-5 предлагается ряд высокотехнологичных устройств, в числе которых: проекционный информационный дисплей Pilot HUD, вызывающий ассоциации с кокпитом самолета; адаптивные фары с биксеноновыми лампами (Bi-Xenon Smart Beam); адаптивная система круиз-контроля; адаптивное шасси DriveSense с системой непрерывного управления демпфированием; система доступа к автомобилю и пуска двигателя без помощи ключа; трехзонная система кондиционирования воздуха; система помощи при парковке; система полного привода Saab XWD с задним межколесным дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD).

Источник: Lenta.ru

27 августа 2009


 АвтоНовости за 27 августа 2009 г.



Другие новости SAAB

NEVS 93. Фото NEVS

11.07.2019 Китайцы возродили модель на базе Saab

В китайском Тянцзине стартовал выпуск седанов с внешностью Saab 9-3. ..далее.

10.06.2019

Последний Saab 9–3 уйдет с молотка

06.12.2017

Старый Saab 9-3 превратили в новый электрокар

31.05.2017

Рассекречены китайские преемники Saab

21.06.2016

Китайцы не захотели возрождать Saab

18.12.2015

Saab завалит Китай электрокарами

14.12.2015

Saab не намерен сдаваться

19.10.2015

Saab 9-3 возродится в Турции

06.07.2015

Saab строит китайские планы
 ..все новости SAAB SAAB



Последние автоновости

Opel Grandland. Фото Opel

24.04 Opel меняет поколение Grandland

Кроссовер Opel Grandland представлен в новой генерации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1880