CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Peugeot
Автомобильные компании
 Автосалоны Peugeot
 Cервис Peugeot
 Запчасти Peugeot
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Peugeot 301
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Peugeot 301
 Рейтинг модели
 Форум Peugeot
Модификации
Peugeot 301 1.2 VTi
Peugeot 301 1.6 VTi
Peugeot 301 1.6 HDi

Все характеристики
Peugeot 301

Фото
Peugeot 301 2012.... Фото 1Peugeot 301 2012.... Фото 2Peugeot 301 2012.... Фото 3Peugeot 301 2012.... Фото 4Peugeot 301 2012.... Фото 5Peugeot 301 2012.... Фото 6Peugeot 301 2012.... Фото 7Peugeot 301 2012.... Фото 8Peugeot 301 2012.... Фото 9Peugeot 301 2012.... Фото 10Peugeot 301 2012.... Фото 11Peugeot 301 2012.... Фото 12Peugeot 301 2012.... Фото 13Peugeot 301 2012.... Фото 14Peugeot 301 2012.... Фото 15Peugeot 301 2012.... Фото 16Peugeot 301 2012.... Фото 17Peugeot 301 2012.... Фото 18Peugeot 301 2012.... Фото 19Peugeot 301 2012.... Фото 20Peugeot 301 2012.... Фото 21Peugeot 301 2012.... Фото 22Peugeot 301 2012.... Фото 23Peugeot 301 2012.... Фото 24Peugeot 301 2012.... Фото 25Peugeot 301 2012.... Фото 26Peugeot 301 2012.... Фото 27Peugeot 301 2012.... Фото 28
 Фото Peugeot 301
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 301

Peugeot

Peugeot 301

Peugeot 301

Обзор Peugeot 301

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Французский лев держит нос по ветру! На развивающихся рынках интерес к бюджетным седанам растет как на дрожжах, а Peugeot уже тут как тут – с новой моделью под номером 301. Похоже, у него есть все шансы завоевать свою долю целевой аудитории. Окажется ли она "львиной"?

Премьера Peugeot 301 состоялась на Парижском автосалоне в 2012 году. Однако на родине продажи новинки не планировались, как и в целом на западноевропейском рынке. Для нее уготована другая география – Азия, Северная Африка, Латинская Америка, Восточная Европа. И Россия - в том числе.

Сборка модели налажена в Испании – на заводе в городе Виго. Его конвейер способен выпустить до 90 тысяч машин в год. Еще часть тиража позволили "штамповать" Китаю – но только для рынка Поднебесной.

Для Peugeot 301 была выбрана та же платформа, на которой базируется хэтчбек 208. Конечно, ее растянули – зато теперь колесная база седана составляет целых 265 сантиметров. А багажник! Здесь 506 литров объема при поднятых спинках задних сидений и 1332 – при сложенных.

Само собой, на многом пришлось экономить - иначе Peugeot 301 вряд ли вписался бы в ценовую нишу бюджетных седанов. Даже кузов в сравнении с тем же 208-м "пыжиком" значительно упростился. Вместо алюминия в лонжеронах - сталь. Более дешевые сплавы использованы в порогах. Силовая"обвязка" отсека для двигателя стала тоньше. А ведь все это – элементы безопасности…

Зато внешне новый Peugeot – просто красавец. Стройный силуэт, чуть раскосые головные фары, изящная трапеция решетки радиатора со сглаженными углами. Кого-то напоминает? Да конечно, ведь у 301-го "льва" и братец есть - Citroen C-Elysee. Только он щеголяет чуть другой "мордашкой".

Внутри Peugeot 301 - тоже почти копия C-Elysee. Несмотря на отсутствие дорогих материалов отделки смотрится интерьер очень даже ладно – французы умеют из ничего сделать "конфетку". Пухлый трехспицевый руль подчеркивает округлые рельефы торпедо. Кресла мягкие, как домашний диван. Уютно, одним словом!

Салон подкупает простором. И людям впереди, и пассажирам "на галерке" будет раздольно – почти как в лимузине. Регулировок сидений, правда, минимум. "В базе" водитель даже не сможет подстроить сиденье по высоте. Складывающиеся задние диваны – тоже опция, как и электрические задние стеклоподъемники.

Вообще, в базовой версии Peugeot 301 (Access) последствия борьбы за удешевление заметить очень легко. Ее жертвой пали даже внутренние рукоятки дверей – чтобы закрыться, придется ухватиться за неудобный кармашек снизу. Нет, на такой мелочи лучше не экономить…

За многие системы безопасности тоже нужно доплачивать – не ездить же с одними фронтальными эйрбэгами и ABS! Опционально предлагаются боковые подушки, ESP, парктроник и активные электронные помощники при экстренном торможении. Это уже кое-что!

Из приятных излишеств можно заказать литые 16-дюймовые диски – они смотрятся эффектнее скучных "штамповок". Есть смысл потратиться на пульт управления аудиосистемой на руле, а также круиз-контроль, "теплые" зеркала и обогрев передних сидений.

Стартовая линейка двигателей Peugeot 301 насчитывает три агрегата – два бензиновых "атмосферника" и турбированный дизель. Самый слабенький мотор работает на бензине. Он имеет всего три цилиндра и рабочий объем 1,2 литра. Его 72 "лошадки" обещают кушать в среднем 5,3 литра горючего на каждые 100 километров.

Бензиновый 1.6 VTi расходует в среднем 6,5-7,3 литра на сотню (в зависимости от коробки передач). Однако здесь и мощности побольше – 115 лошадиных сил. Для полуторатонной машины этот движок, пожалуй, будет предпочтительнее его "младшего брата".

Неплохим вариантом может быть и 1.6 HDi. Здесь 92 "лошади", расходующие 4,3 литра солярки на сотню в режиме город/трасса. Ну а что касается трансмиссии, выбирать в Peugeot 301 придется между пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым "автоматом".







В нашем автокаталоге Peugeot представлены технические характеристики Peugeot 301, фотографии, обзоры и тест-драйвы Пежо 301, отзывы владельцев Peugeot 301 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Peugeot 301 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Peugeot 301 в нашем форуме Peugeot.

Новости Peugeot 301

Peugeot 301. Фото Peugeot

15.12.2016 Peugeot 301 прощается с Россией

Российский офис Peugeot прекращает продажи седана 301. ..далее.

24.11.2016

Peugeot 301 вооружили новым "автоматом"

06.02.2015

Peugeot запускает белорусский конвейер

14.10.2013

Peugeot 301 обновил трансмиссию

09.04.2013

Российские дилеры "оценили" Peugeot 301

26.02.2013

Старт продаж Peugeot 301 в России назначен на 13 мая

 Все новости Peugeot



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники
Chevrolet Aveo Sedan
Citroen C-Elysee
Dacia Logan
Ford Fiesta Sedan
Hyundai Solaris
Kia Rio Sedan
Nissan Sunny
Renault Symbol 2013
SEAT Toledo
Skoda Rapid
Volkswagen Polo Sedan

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Peugeot 301
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+