Maserati

Maserati Grecale Trofeo

Обзор Maserati Grecale Trofeo

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Спортивный "паркетник" Maserati Grecale был представлен в марте 2022 года. Он стал вторым представителем фирменной внедорожной линейки - после своего "старшего брата" Levante. Название Grecale выбрано в честь ветра на Средиземном море. Ну а основой кроссовера стала платформа Giorgio, знакомая по Alfa Romeo Stelvio. Его кузов в длину достигает 4,85 метра при 2,9-метровой колесной базе.

В отличие от донора, Grecale в виде опции может оснащаться пневматической подвеской, которая способна менять дорожный просвет в диапазоне до 65 миллиметров. Однако в стандарте "по кругу" стоят пружины. Впереди также предусмотрены двойные поперечные рычаги, а на корме - многорычажная конструкция.

Дизайн носит все фамильные черты Maserati. Передок формируют округлые фары и вогнутая внутрь решетка радиатора с вертикальными ламелями. На корме - горизонтальные фонари с хромированной перемычкой между ними. В бампер вживлена контрастная накладка с выхлопными "двухстволками". На колесах диски размером от R19 до R21.

Maserati Grecale Trofeo 2022... Maserati Grecale Trofeo 2022...

Maserati Grecale Trofeo 2022...

Уже на старте представлены три версии кроссовера. Роль стандартной играет GT с бензиновым 2.0, оснащенным турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Комбинированный наддув "выжал" из мотора 300 сил и 450 Нм тяги. К ДВС прилагается гибридный "довесок" в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.

Далее идет модификация Modena, где стандартный движок форсирован до 330 лошадиных сил. Ну а в топе заявлен Trofeo с бензиновым 3.0 V6 Nettuno би-турбо, знакомым по суперкару MC20. На кроссовере он выдал 530 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Мягкого гибридного довеска тут нет, зато по умолчанию есть пневмоподвеска и электронный задний дифференциал.

Топовый SUV разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды, а его максимум ограничен на 285 километрах в час. Узнать его можно по более агрессивному обвесу с расширенными воздухозаборниками. Что касается трансмиссии, она у всех Grecale одинакова - АКП о восьми скоростях и полный привод с муфтой подключения передней оси. Карданный вал изготовлен из углепластика.

Водитель, вне зависимости от версии, может выбирать ездовые режимы - Comfort, GT, Sport и Off-Road. Внедорожный режим у версий с пневмоподвеской подразумевает увеличение клиренса. Ну а модификации Trofeo положен еще и трековый режим Corsa с функцией Lauch Control. Режимы переключаются с мультируля.

Органы управления опциями у Grecale практически полностью переведены "на цифру". Перед водителем красуется виртуальная приборка. В центре консоли - экраны мультимедиа и климат-контроля, а также круглый дисплей, куда выводятся часы, компас, хронометр и прочая информация. Еще один экран на галерке отвечает за отдельную зону климата.

Список опций Maserati Grecale широк - панорамный верх, крутая итальянская аудиосистема Sonus Faber с двумя десятками динамиков, адаптивный круиз-контроль с функциями чтения разметки и знаков, автоматический парк-пилот и другие радости. Не подкачала и отделка. Для интерьера, помимо натуральной кожи, применяется углепластик и дерево.


Maserati Grecale Trofeo 2022...








На нашем портале представлены все модели Maserati Grecale Trofeo, технические данные, фотографии Мазерати Грекале Трофео, обзоры Maserati Grecale Trofeo, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Maserati Grecale Trofeo и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Maserati Grecale Trofeo в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Мазерати Грекале Трофео в нашем форуме Мазерати.