CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Infiniti » Infiniti JX35

Infiniti

Infiniti JX35

Infiniti JX35

Обзор Infiniti JX35

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Кроссовер Infiniti JX создан по рецептуре идеального американского автомобиля. Он огромный, мощный, комфортабельный и укомплектованный электроникой, словно космический шаттл. Впрочем, в компании Nissan и не скрывали: JX изначально был ориентирован на США, и лишь потом – на остальные рынки.

Платформой для новинки послужил уже хорошо известный Nissan Murano второго поколения. Правда, на первый взгляд родственные связи между кроссоверами установить будет сложновато. Дизайн JX разительно отличается от предка.

Огромная решетка радиатора, миндалевидные фары и ломаная оконная линия у задней стойки – вот основные элементы, "делающие" экстерьер Infiniti JX. Выглядит монументально! Это, впрочем, неудивительно при его габаритах. Длина кроссовера чуть не дотягивает до пяти метров (4990 мм), а ширина – до двух (1960 мм).

Размеры салона Infiniti JX, кажется, позволили бы вместить сборную по американскому футболу. И все же, "штатных" мест – семь. Посадка производится по формуле 2-3-2. На любом из двух передних рядов пассажиры не будут чувствовать себя стесненными. Два задних кресла пространства для маневра оставляют меньше (из-за потолка), но людям с небольшим ростом и здесь будет вполне удобно.

Для "неформатных" пассажиров и объемных грузов салон Infiniti JX готов предложить уйму регулировок. Задние кресла легко складываются, увеличивая багажник. Сиденья второго ряда, кроме складной спинки, наделены способностью перемещаться вперед-назад - при желании между креслами первого и третьего ряда можно оборудовать практически "койко-место"!

Да и в том, что касается технического прогресса Infiniti JX тоже на высоте. Передние кресла имеют сервоприводы и вентиляцию, кресла второго ряда подогреваются, задняя дверь открывается нажатием кнопки на пульте. Уже штатная комплектация предусматривает навигатор, трехзонную систему климат-контроля (по числу рядов кресел), круиз-контроль, спутниковое радио XM Satellite и прочие полезные мелочи.

"Базовую" навигацию JX дилеры предложат усовершенствовать, получив за доплату пакет Infiniti Hard Drive Navigation. Опционально дополняется также аудио- и видеосистема, и система кругового обзора Around View Monitor. Она выведет на 8-дюймовый экран вид авто хоть с высоты птичьего полета и, как обещают разработчики, станет верным помощником при парковке и перестроениях.

Вообще, вопросы безопасности Infiniti JX решает по-американски. Нет, баллистических ракет здесь не предусмотрено, зато сложнейших систем, предупреждающих о возможных ЧП – целый арсенал.

Так, датчики Forward Collision Warning призваны уберечь от лобового столкновения, а Backup Collision Intervention – от неожиданных препятствий сзади. Система Distance Control Assistance "мониторит" расстояния до других авто, а Lane Departure Prevention бдительно следит за дорожной разметкой. И это далеко не все!

Теперь о минусах. Прежде всего, производитель практически не предлагает выбора двигателей. Под российский рынок рассчитан единственный бензиновый мотор – это шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра (VQ35DE).

Двигатель далеко не нов, поскольку им комплектовался еще Nissan Murano. В оригинале он способен выдать 265 лошадиных сил, однако в "российской" версии JX мощность была немного снижена. Экономичным его назвать сложно. В смешанном цикле Infiniti JX возьмет 10,7 литра бензина на сотню километров, а в городе – и вовсе 14,4.

По ходовой части сюрпризов никаких. Геометрия подвески осталась от Nissan Murano – включая передний McPherson и двойные задние поперечные рычаги. Рулевое укомплектовано сервогидроусилителем. А в "базе" с ABS идет фирменная "фишка" - VDC, которая помогает удерживать авто на крутых склонах.

Что касается трансмиссии Infiniti JX, здесь – подключаемый полный привод Intelligent AWD, за который отвечает электромагнитная муфта. Роль КПП играет вариатор CVT, что является новинкой для Infiniti. Как уверяют разработчики, такая коробка позволяет плавно переключать передачи и улучшает динамику JX. Так или иначе, а с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 8,4 секунды, что вполне неплохо для такого большого и тяжелого "лайнера".






InfinitiПродажа
Infiniti JX35
InfinitiСервис
Infiniti JX35
InfinitiЗапчасти
Infiniti JX35


На нашем портале представлены все модели Infiniti JX35, технические данные, фотографии Инфинити ЖХ 35, обзоры Infiniti JX35, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Infiniti JX35 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Infiniti JX35 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Инфинити ЖХ 35 в нашем форуме Инфинити.

Новости Infiniti JX35

Infiniti JX. Фото Infiniti

14.11.2012 В России стал доступен для заказа Infiniti JX

Спустя более чем два месяца с момента российской премьеры Infiniti JX на Московском международном автосалоне, семиместный японский кроссовер, наконец, стал доступен для заказа ..далее.

31.08.2012

В Москве состоялась европейская премьера кроссовера Infiniti JX

22.07.2011

Infiniti опубликовала четвертый тизер нового кроссовера

19.04.2011

Компания Infiniti опубликовала первый скетч нового внедорожника

 Все новости Infiniti










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+