CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


BMW
Автомобильные компании
 Автосалоны BMW
 Cервис BMW
 Запчасти BMW
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
О модели
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум BMW
Модификации
BMW 535i Gran Turismo
BMW 550i Gran Turismo
BMW 550i xDrive Gran Turismo
BMW 530d Gran Turismo
BMW 530d xDrive Gran Turismo
BMW 535d Gran Turismo

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото
BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 71BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 72BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 73BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 74BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 75BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 76BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 77BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 78BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 79BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 80BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 81BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 82BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 83BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 84BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013. Фото 85
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » BMW » BMW 5-series Gran Turismo » 2010-2013

BMW

BMW 5-series Gran Turismo (2010-2013)

BMW 5-series Gran Turismo (2010-2013)

Обзор BMW 5-series Gran Turismo

Характеристики Фото Отзывы Тесты





BMW 5-series Gran Turismo выглядит как массивный и солидный, хотя и не лишенный своеобразного изящества автомобиль, в облике которого безошибочно распознается изделие BMW. Причем не только по передку с двойным вырезом фальшрадиатора, но и в других ракурсах. Выдают фирменные фонари, а также знаменитый Hofmeister Kink – обратный излом задней стойки кузова, который с начала 70-х надолго стал одним из отличительных признаков баварского дизайна.

BMW 5-series GT отличается от седана 7-й серии не только приподнятым потолком, но и гибкой вариабельностью внутреннего пространства. Так, задние сиденья сдвигаются вперед-назад (до 100 мм): пассажиры 2-го ряда могут менять посадку, а также регулировать вместимость багажного отделения. И само собой, по необходимости сиденья складываются «в пол»; погрузочное пространство Gran Turismo увеличивается тогда до размеров приличного компактвэна.

По классу отделки интерьера купе-«хэтчбек» нисколько не уступает седанам 7-й серии. Сиденья даже и в самой скромной версии GT 535i обиты натуральной кожей Dakota, кругом качественные пластики и матполированный алюминий. А за доплату полагается кожа особой выделки Nappa – в вариантах оттенков. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже на уровне новой «семерки». Так, в «штате» регулирование передних сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям - в том числе и положение «активных» подголовников. Двойное остекление крыши: передняя половина открывается, задняя неподвижна. И если GT 535i положен 2-зональный «климат-контроль», то GT 550i – уже 4-зональный. И т.д. - по длинному списку…

Разумеется, у Gran Turismo по «штату» самая передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». А среди опций здесь числится, например, система Night Vision (ночное видение) – с распознаванием одиночных пешеходов на обочине.

В гамме двигателей BMW 5-series Gran Turismo пока только 3 варианта: пара бензиновых и турбодизель. Для начала рядная 3-литровая «шестерка» N55: знакомый 24-клапанник, но в своеобразном исполнении. развивает до 306 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент - 400 Нм в диапазоне 1200-5000 оборотов. Для тех, кто любит погорячее, - V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом (уже обкатанная на шасси люкс-«паркетника» X6 и новой «семерки»). Неординарная 32-клапанная конструкция выдает аж 408 л.с. при 5500 мин-1, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Ну и цельноалюминиевый турбодизель N57 максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 520 Нм. В расчете на европейских покупателей, которые оценят его топливную экономичность. Двигатели комплектуются новейшим 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF.

В скромном исполнении 535i купе-«хэтчбек» катится на покрышках 245/50R, смонтированных на 18-дюймовые колеса. Разумеется, из легкого сплава. Тогда как у крутого 550i с мощной «восьмеркой» резина по осям неодинакового размера: 245/50R спереди и 275/50R сзади - на 19-дюймовых ободах. Руль реечный с сервогидроусилителем Servotronic, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. А за доплату Gran Turismo оснащается системой Integral Active Steering и превращается – подобно новой «семерке» - в полноуправляемый автомобиль. Мало того, что рулевой механизм AFS передних колес работает с переменным передаточным числом (в зависимости от скорости автомобиля), так задние колеса тоже управляемые! На заднем мосту особый электронно-гидравлический механизм: на скоростях он слегка доворачивает колеса (до 2,5o) в сторону виража. Тогда как на малом ходу они работают в противофазе с передними и улучшают маневренность габаритной легковушки.

Высокодинамичный BMW 5-series Gran Turismo оснащен мощными тормозами: вентилируемые диски диаметром 348 (374 для GT 550i с bi-турбо «восьмеркой») мм спереди и 345 (370) мм сзади. Помимо типовых ABS и серво-«бустера», тормозная система купе-«хэтчбека» укомплектована также неординарными приспособлениями – вроде Brake Standby (При резком сбросе «газа» тормозные накладки заранее подводятся к рабочей поверхности дисков) и Brake Drying (После пересечения лужи накладки слегка прижимаются к тормозным дискам – для просушки). Тормоза всегда готовы к действию.







Обзоры и тест-драйвы BMW 5-series Gran Turismo

Высокий класс
Высокий класс (BMW 5-я серия)

Баварские автомобилестроители прямо-таки сотрясают рынок лавиной своих новых моделей. Сильный ответ на вызов мирового финансово-экономического кризиса: пока другие жалуются на трудности, BMW наращивает темп – одновременно с выигрышем качества. Например, новая «пятерка» (настолько новая, что и индекс у нее - F10 – сменил литеру) – седан класса «премиум». В высшей степени интересная легковушка. Вот только «премиум» ли? Давайте посмотрим. ..далее.

Эффективное ускорение (BMW 523i)

Новости BMW 5-series Gran Turismo

B5 Bi-Turbo. Фото Alpina

09.03.2017 Мощнейшие BMW 5-Series показались публике

Модернизированные баварские "пятерки" выдали 608 лошадиных сил. ..далее.

01.02.2017

BMW 5-Series превратили в "сарай"

18.01.2017

BMW огласила список цен на 5-Series

06.01.2017

BMW улучшила "автопилот" 5-Series

28.11.2016

Новая BMW 5-Series "закосит" под М5

26.10.2016

BMW уводит "пятерку" Gran Turismo из России

 Все новости BMW



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+