Сразу заменил передний бампер, родной цеплялся за снег. Обрезал по высоте. Проклеил ВЕСЬ кузов утеплителем. Сделал мелкие доработки по внешнему виду. Установил противотуманные фары, электростеклоподъёмники и т.п. Просторная машина. Максимальная достигнутая скорость (проверка заявленной) на родной резине 172 км/час. На широкой - на 2 км/ч меньше. Пробег за 150000 км. Провел расточку двигателя (задымил). С литыми дисками вид намного симпатичнее.
Недостатки - отвратительная вентиляция салона летом (люка нет), особенно для пассажиров 3-го ряда (трудно было сделать хоть немного опускаемые стёкла?), нет второй двери слева - неудобство посадки, слабая коробка передач (менял два раза, ремонтировал 8 !!! раз), ремонтировал раздатку 1 раз, невозможно найти родной глушак - приходится подваривать и приспосабливать, не нашёл родных дворников для замены - тоже подгонка, слабоват мотор (инжектор), замотал бошевский внешний бензонасос (менял два раза) - пока не перенёс в хорошо продуваемое место под кузовом, постоянно глох мотор летом и днём и ночью, как обычно, паршивый генератор (пришлось менять) и стартёр (слабое место - втягивающее реле), общая боль всех "Нив" - домик (надо подваривать), карданные валы тоже не найти - приходится ремонтировать и креститься (у Шеви они намного лучше), лишние концы в проводке. Сейчас продал. Буду брать Ховер, надеюсь на более удачную эксплуатацию.
У брата машина 2004 года, пробег за 170000 км. Двигатель не растачивался. Проблемы аналогичные. Погружной бензонасос тоже перегревается - заменил уже 3 (три !!!) штуки. Средний ряд уже не переместить - итог неудобная посадка, когда не 7 пассажиров. Фары от 2110 ни к чёрту, освещают только сами себя.
Итог: хотели как лучше, а получилось как всегда. Очень жаль.