Месяц назад разбил 21074 2004 года выпуска, шаровая на большой скорсти развалилась, но никто не пострадал. Сейчас, купил 21070 1999 года. Первые впечатления - резвая, по разгону можно сравнить с Логаном, фуры на абордаж, по кольцу 110 не чувствуется, больше страшно, не трясёт. КПП 4-х ступенчатая, это вообще класс, из-за неё машина шустрая. Подвеска новая, днище переварено, пороги новые. Взял, чтобы доводить до ума, как учебное пособие, всё-равно прав лишили. Есть косяки по кузову, но устранимые, думаю менять проводку, сцепление, генератор, регулировать клапана, зажигание и карбюратор. Пробег 180000 (+-). Бензин не жрёт, масло не ест. Свистит ремень генератора (попробую подтянуть, если не поможет, то генератор на помойку). Ц. З. снял, заменил личинки дверных замков и отключил левую пассажирскую дверь (для безопасности). Все операции по ремонту (кроме замены сцепления и регулировки зазоров клапанов) буду делать сам, прямо во-дворе, пока ещё тепло займусь кузовом, а потом салоном и проводкой.
В общем, машина на любителя и человека, который любит технику за то, что её можно починить и ненавидит за то, что при ремонте изливает на неё бурю эмоций. Кстати о салоне, высокие кресла удобны, обзору совершенно не мешают.