Мне всегда говорили, если хочешь купить надежный автомобиль, то посмотри, на чем таксисты ездят. В нашем городе многие Renault Logan еще из первых партий до сих пор на ходу.
Новые Logan по оснащению стали значительно лучше, стоит нормальный руль, правда по вылету он не регулируется. Мультимедийная система интегрируется с любым смартфоном.
Версия Stepway с увеличенным дорожным просветом по проходимости почти не уступает кроссоверам. Отличная подвеска, по ямам идет как по асфальту. Днище плоское, все агрегаты снизу надежно защищены.
Выбрал вариант с “ниссановским” мотором, говорят он еще надежнее прежнего, да и динамика стала заметно лучше. Коробка передач четко работает. В системе привода ГРМ стоит цепь, а не ремень, поэтому можно существенно сэкономить на обслуживании. Двигатель хорошо тянет на низах, уже на 50 км/ч можно переходить на пятую передачу.
Внешне Stepway смотрится гораздо лучше обычных Logan, да и на дороге таких машин пока мало.
Из минусов – дубовый пластик повсюду, шумоизоляции практически нет, правда сам мотор работает тихо. Сиденья неудобные, в дальней дороге спина устает, подушки кресел короткие. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии. Экран мультимедийной системы слишком низко расположен и бликует, в солнечную погоду ничего не видно.
Управляемость так себе, быстрее 110 км/ч ехать на автомобиле не комфортно, курсовая устойчивость недостаточная.
Неудобные кресла
Нет регулировки рулевой колонки по вылету
Плохая управляемость на высоких скоростях
Не хватает шестой передачи в трансмиссии
Бюджетные материалы в отделке салона