Автомобиль супер!! Динамики с 2 литрами на вариаторе вполне хватает - разгоняется довольно уверенно (перед покупкой были сомнения насчет мощности 2 литрового движка, т.к. тест драйв был на 2,5-литровом и автомате), после покупки сомнения отпали, 2 литра на вариаторе разгоняются ничуть не хуже чем 2,5 на автомате за счет того, что вариатор не "задумывается", когда ему переключать на следующую передачу - разгон плавный и уверенный.
Внутри - царство комфорта и тишины. Звукоизоляция очень и очень отличная - когда закрываешь дверь словно отсекаешься от всего остального мира - в салон при движении не попадают никакие звуки. Комплектация (у меня Динамик Комфорт) выше всяких похвал - кожа, биксенон с поворачивающимися в поворот фарами, двойной климат-контроль, круиз-контроль, электро регулировки сидений, ABS, ESP, завод кнопкой, ключ карта с функцией свободные руки - вышел из машины с картой в кармане, отошел на 3 метра она сама закрылась и поставилась на охрану, вернувшись к машине с картой просто тянешь ручку двери - она сама открывается и снимается с охраны. Очень удобно. На карте есть функция включить фары, если допустим в темноте пробираешься к машине, нажимаешь на кнопку, включается освещение ксеноном, и уже идешь по освещенной улице.
Клиренс высокий - 16,5 см. Для наших дорог самое то. Подвеска вообще класс - мягкая, но в тоже время упругая, сбитая. Обслуживание не дорогое, не угоняемая. Качество материалов отделки внутри очень достойное. Дизайн автомобиля - очень солидный. Постоянно привлекает внимание на дороге и на парковках, люди интересуются. Согласен с др. коментатором - на такой машине хочется ездить чинно с достоинством, благо и размеры не маленькие - 4,89 метра - самая большая из представителей бизнес-класса, больше только класс F (представительский).