У меня был GDI/V-6 . чистый японец. машина обалденная, эксклюзивный салон от TORINO, все навароты. Очень хорошо справляется на подъеме и на спуске, ты не почувствуешь усталости даже на длительных поездках. Более грамотную панель вряд ли встретишь. Авто выглядит очень дерзко, можно можно смело бросать вызов автомобилям с подобным объемом . разгон до 100 км/ч за 7.8 сек. Я согласен, что есть и слабые стороны:
1)- шкиф на вале, за год я поменял 2 раза!!! это 500 зел. д..
2)очень дорогой топ. фильтр 100зел.!. замена свечей 50 зел.не говоря о свечах.
3)это вторая скорость! она медлит!.
4) самое сташное- у меня застучал мотор при 80000 км.пробега. Как позже установили причина оказалось для меня неожиданной, в цилиндре оказался болт! Его всасало из системы впрыска, я отдал 1200зел..
4)это гнезда для болтов на балках, они одноразовые -слабая резьба.
5) зимой можно не попасть в машину, замерзают механизмы в дверях....
Продал ее, но знаете, после нее я не могу ездить на других, сейчас планиирую купить именно ДЕМОНА.