Четыре года ездил на Lifan X60, серьезных поломок не было, так только по мелочи, и потихоньку кузов начал местами ржаветь, да и морально машина устарела, решил, что пора менять. Посмотрел, что есть на рынке, в пределах одного миллиона рублей среди кроссоверов в приличной комплектации ничего кроме Lifan не нашел.
Новая модель Lifan X70 классно выглядит, даже лучше Hyundai Creta, и салон просторнее. Наконец-то “китайцы” перестали экономить на безопасности, ESP уже в базовой комплектации идет. Старый автомобиль у меня был на “механике”, сцепление там недолго служит, сейчас решил попробовать вариатор. Перед покупкой у дилера протестировал также машину с механической трансмиссией, с вариатором немного лучше разгоняется, и конечно в городе с ним удобнее. Хотя динамика все равно средненькая,2-литровый мотор слабоват.
В остальном машина классно едет, у нее очень комфортная достаточно энергоемкая подвеска, неплохая управляемость. Шумоизоляция не самая эффективная, звук мотора при разгоне иногда досаждает. Геометрические показатели проходимости хорошие, дорожный просвет большой, но полного привода все же не хватает.
Качество сборки и покраски стало значительно лучше. По оснащению (у меня максимальная версия Luxury CVT) скажу так, то что есть – вполне современное и сделано добротно, но многого увы не хватает.
Например, мультимедийная система с 9-дюмовым экраном хороша во всех отношениях, быстродействие отличное, графика четкая, интерфейс интуитивно понятный и звучит неплохо. Но кто додумался такой дурацкий спидометр придумать, до сих пор не могу привыкнуть. Климат-контроля нет, даже в максимальной комплектации кондиционер стоит. Рулевая колонка только по высоте регулируется, но это особо не мешает, кресла удобные, эргономика в целом неплохая. Не хватает зимних опций, у лобового стекла и форсунок омывателей нет обогревателей.