Владею Lifan X50 чуть больше двух месяцев. Машина в России появилась недавно, так что мой отзыв, возможно, окажется полезен. Ну а если нет, прошу строго не судить :)
Дизайн - нравится. Не скажу, что внешность оригинальна, но и конкретных заимствований тут нет. Есть черты Opel Mokka в передке, но в целом - нормально. Компактный кузов, короткие свесы. При этом - приличная колесная база, чтобы в салоне поместились четыре человека.
Мотор - так себе. Бензиновый 1.5 имеет только 103 л.с. и очень тупой на низах. Пока его раскрутишь, кайфа никакого. Сначала грешил на "необкатанность", но накатал уже около 4 тысяч, а динамика улучшилась ненамного. На оборотах в 3-4 тысячи все гораздо лучше. Может кушать 92-й бензин, что радует.
На ходу - неплохо. Внятная управляемость, хода подвески хватает, чтобы не "пробивать" ее на наших ямах. В поворотах не нравится, кренится. Бездорожье по зубам только легкое - передний привод, хиловатый мотор. Клиренс всего 18 сантиметров позволяет не бояться бордюров, и на том спасибо. Тормоза - на "троечку", нечувствительные.
Салон - не очень. Пластик жесткий, сборка и подгонка деталей "хромает". Присутствует не очень приятный запах, особенно если на солнце оставить. Цифры на панели приборов как на старом калькуляторе, да еще и ядовито-красного цвета.
Оснащение - на свои деньги хорошее. Взял базовую версию Comfort, получил электрические стеклоподъемники впереди и сзади, ABS, EBD, систему стабилизации, фронтальные подушки, задний парктроник, подогрев и электропривод зеркал, теплые передние кресла и кондиционер. Без страховки все это обошлось чуть больше, чем 500 тысяч, вполне неплохо. Главное, чтобы все работало.