Хотя автомобиль семиместный, полностью я его возможности никогда не использовал, просто не было такой необходимости. Для меня гораздо важнее не семь мест, а большой багажник. У стандартного “Рекса” он скромный, а здесь вполне нормальный. При этом внешне удлиненная версия даже лучше выглядит, чем стандартная.
В целом, лично для меня Lexus RX 350L – это эталон современного кроссовера. Места в салоне много, но при этом автомобиль не настолько громоздкий, чтобы затрудняло его эксплуатацию. Управляемость у него не хуже, чем у обычной легковой машины. Очень достойное качество отделочных материалов, дерево настоящее, кресла обиты перфорированной кожей, причем можно выбрать несколько вариантов цветовых решений.
При этом стоимость умеренная, что стандартная, что длинная версия в схожих комплектациях стоят почти одинаково – на уровне компактных кроссоверов других премиальных брендов.
Мотор здесь настоящий – шестицилиндровый, его возможностей вполне хватает как в городе, так и на трассе. Причем я бы не сказал, что он особо прожорливый, в городе расход 14-15 л на 100 км, по трассе около 11 л. Плавность хода очень хорошая, у машины эффективная шумоизоляция.
Еще я ценю в этой машине разумный консерватизм. Все здесь управляется привычными клавишами и кнопками, машина не требует привыкания. Единственный серьезный просчет по салону – неудобное управление мультимедийной системой с помощью джойстика.
С асфальта я не съезжаю, просто нет такой необходимости, но дорожный просвет у машины большой, по глубокому снегу уверенно идет, благодаря этому зимой нет необходимости очищать парковку от снега.