Добрый день. Не могу не поделиться впечатлениями об авто. До этого ездил с 1998 года на Citroen Visa, ВАЗ 2104, VW Passat B3, Citroen C4. Изначально планировал взять Соул. Требования к машине были - дизель, экономичность в обслуживании. Дизельного Соула ждать надо было три месяца, мне предложили в салоне посмотреть Каренс.
Первое впечатление когда сел - удобная посадка, простор салона. 7-мест для меня огромный плюс, люблю выехать за город компанией. Трансформация салона задние два ряда сидений в ровный пол - опять таки плюс. 185 см роста и возможность спокойно вытянуться в салоне это очень приятно. Второе удивление я не услышал работы двигателя в салоне. Дизель на морозе в 15 градусов и тишина... Что порадовало дополнительно - наличие USB для подключения флешек с музыкой. Итак, общие впечатления положительные. Минус к которому до сих пор не привык - морда лица... ну что же она такая глазастая и корейская ))) чуть чуть агрессии бы не помешало. Кстати, изнутри салон намного приятней, чем машина снаружи. Качественная отделка, приятный дизайн.
Прошло цать дней и я стал обладателем этого авто. Первые метры - да не может быть... подвеска настолько энергоемкая и мягкая... кстати и впоследствии мой друг и сестра которые ездят на Пассате Б6 и ягуаре (фиг знает каком, двухлетка) отметили, что очень мягко глотает неровности, те же отзывы и от других пользователей. Шумка добротная, не трясет, сидения очень удобные на всех трех рядах, места хватает всем и даже с избытком.
15 тысяч пробега, набралось впечатлений. Тяговитость - если авто не спортивное - а стандартное С класс - то шансов не дать мне уйти вперед со светофора мало. Не ожидал такой динамики разгона, очень порадовало. Ц4, Лацетти, Мазда 3, Тойота Королла, Фокус 2 - по моим ощущениям проигрывают (перечислил на чем ездил больше 500 км за последние пару лет). Хотя конечно же это не спорт кар. Экономичность - ну хотел я ее получить - получил в полной мере. Так как клиренс низковат (ох низковат!!!) два раза уже поймал убийцу болта на защите картера. Стыдно было отдавать сервисникам денег... Замена креплений + мойка авто - 362 рубля оба раза. Я на мойке отдаю больше. Расход топлива - 8,5 л город СПб без особых заездов в центр, трасса - 6,4 л. Вместительность. Съездили уже в два путешествия: Таллин и Финляндия. Пять человек из которых трое за центнер размещаются на ура, Отвоз родственников на дачу при сложенных задних сидениях - газель брать не пришлось.
Поломки - нет.
Плюсы - мое прекрасное настроение и отношение к машине.
Минусы - качество штатной акустики - дрянь (ну люблю я хороший звук, дома стоит Онкио 807 и обвязка Дали) на Ц4 Ситроен штатная была на порядок лучше. Что удивило - нет термометра!!! Я думал, это уже штатная опция для всех!
Общие впечатления - получил больше, чем ожидал, машина радует на все сто. Рекомендую.