Летом тестировал у дилера Honda CR-V с 2-литровым мотором. Автомобиль всем понравился кроме динамики. Поэтому решил подождать 2,4-литровую версию. Как только такие машины появились в продаже, пошел смотреть. 188-сильная машина разгоняется заметно лучше, но здесь другая напасть, вместо автоматической трансмиссии с гидротрансформатором стоит вариатор, поэтому азарта от управления все равно нет. Тем не менее, автомобиль мне нравится больше, чем другие кроссоверы, поэтому взял машину в средней комплектации Sport, в которой уже есть все необходимое. К тому же только в этой комплектации доступен роскошный салон, обитый алькантарой, в то время как на более дорогих версиях сиденья из кожи, не самого высокого качества.
В целом, покупкой доволен. По управляемости Honda CR-V практически не отличается от обычного городского автомобиля. Крены в поворотах минимальные, подвеска комфортная. Очень хорошая шумоизоляция, мотор работает практически бесшумно. Расход топлива для 2,4-литрового мотора небольшой, на трассе около 8 л на 100 км, в городе 11 л. Очень удобный и просторный салон, в задней части на полу нет тоннеля, поэтому там не тесно даже трем пассажирам. Двери полностью закрывают пороги, поэтому они остаются чистыми даже в слякотную погоду. На серьезное бездорожье на Honda CR-V лучше не соваться, поскольку дорожный просвет небольшой и здесь нет принудительной блокировки межосевой муфты трансмиссии.
Эргономика отличная. Сиденья почти не имеют боковой поддержки, но она здесь особо не нужна, поскольку обивка из алькантары не скользкая. Мультимедийная система Honda Connect с операционной системой Android одна из лучших на сегодняшний день. Управление интуитивно понятное, не требует привыкания. В тоже время, управление климат-контролем осуществляется привычными крутилками, что очень удобно. В моей комплектации нет парктроников, но их с успехом заменяет камера заднего вида с яркой и четкой картинкой.