Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

GMC

Отзыв об автомобиле GMC Terrain

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца GMC Terrain 2018 года выпуска

двигатель: 1.5 (170 л.с.) КПП: A9



GMC Terrain

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 (170 л. с.) КПП: A9

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 4 

В 2021 году загорелся идеей "пригнать" бэушный автомобиль из США. Там со страхового аукциона можно взять нормальный вариант с небольшим пробегом и сравнительно небольшими повреждениями (если повезет). Обратился в минскую фирму, которая помогает провести сделку через аукцион. В мой бюджет (до 10 тысяч долларов) попал кроссовер GMC Terrain, битый в заднюю часть. Я выиграл лот за 9800, то есть почти по краю бюджета.

Забегу вперед: 9800 долларов - это траты только на саму машину и аукционный сбор. Само собой, планировал отдельный бюджет на доставку, растаможку и ремонт. Доставка стоила примерно 2200, еще 300 отдал посреднику (фирме, помогавшей приобрести авто). Еще 1800 вышла таможенная пошлина (у меня была скидка 50 процентов как многодетному отцу, в Беларуси есть такая льгота).

Машину ждал около трех месяцев. Как только уладил все формальности с оформлением-растаможкой, занялся ремонтом. Крышка багажника только на фото выглядела более-менее, думал выпрямлю, а вот фиг. Пришлось искать новую. Машина в наших краях редкая, на разборках такого не сыщешь. Заказывал через знакомых "барыг", вышла в 1500 долларов. Еще порядка 1000 долларов отдал за бампер и набор парктроников, плюс 500 за два задних фонаря. Попандос! Все запчасти с работой вылились в половину стоимости машины на аукционе... Ну а по итогу машина стала примерно в 18 тысяч.

С другой стороны, я получил трехлетний кроссовер, отлично "нафаршированнный" и с пробегом в 50 тыс. км Это ерунда в сравнении с бэушными европейцами, которые попадают к нам сейчас. Смотришь, как за 18-20 тысяч у. е. продают какие-нибудь дизельные универсалы Audi A4 из Европы с пробегом под 200 тысяч и офигеваешь, куда катится мир.

Теперь о самой машине. Terrain - это самый маленький кроссовер GMC, но он все равно большой, около 4,8 метра в длину. Внутри места навалом, огромный багажник. Салон комфортный, хорошо собран. Сиденья, правда, сделаны под объемных американских седоков, а я вообще не толстый. Так что боковой поддержки мне чуть не хватает.

Передняя панель имеет немного старомодный, простецкий дизайн. Но при этом рычага "автомата" нет - коробка на кнопках, что является более современным решением. Панель смонтирована под блоком климат-контроля. Интересная фишка. Я к ней определенное время привыкал. Ну и сама коробка тоже ко мне привыкала, она адаптивная, подстраивается под стиль езды.

Вожу я размеренно, но по-другому тут не поездишь, Terrain мне достался с движком на 1,5 литра (он после рестайлинга, кажется, только такой и остался),170 лошадиных сил. Это немного для довольно большой и тяжелой машины. Поэтому расход топлива немаленький. Езжу в основном по городу, так что средние 12-14 литров АИ-95 для него норма.

Управляемость у Terrain "американская", на любителя. Он классно держит прямую, вообще по трассе идет как корабль. А вот в городе ему тесновато, причем, не из-за габаритов, а из-за неповоротливости - радиус разворота огромный, во дворе бывает несколько раз туда-сюда сдам, чтобы вырулить. Неудобно. По подвеске все нравится, довольно мягкая и валкая, но детишек не укачивает. Жена за руль пока садиться не решается, видит, как я мучаюсь с маневрами на тесных парковках. Это хорошо, не хотелось бы второй раз кузовным ремонтом заниматься, он здесь дороговат :)

Достоинства GMC Terrain:

Симпатичный дизайн

Просторный и комфортный салон, хорошее оснащение

Большой багажник

Мягкая подвеска

Недостатки GMC Terrain:

Дорогие кузовные запчасти (сказывается редкость машины в наших "широтах"), но по технической части многие запчасти сходны с Chevrolet Equinox

Неповоротливость в тесных дворах и на стоянках

Слабая шумоизоляция колесных арок

Двигателя на 170 лошадиных сил этой машине маловато, отсюда большой расход топлива

Отзыв o GMC Terrain оставил: Виктор из города Гродно, Беларусь

Отзыв написан 10 февраля 2022

Просмотры 3678

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о GMC Terrain






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о GMC Terrain перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ДжиМС Терраин. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+