Кузов хетчбек, из опций только люк. Машина у меня была 2 года, проехал на ней 50000 км в основном по городу.
+ Интерьер и экстерьер очень симпатичны, с нашими машинами и сравнивать не стоит. Посадка водителя удобная (где-то до роста 177 см и веса до 75 кг), сзади же долго не просидишь (часов 5 максимум). Багажник вместительный. Кузов достаточно прочный и коррозионноустойчивый. Система питания двигателя - моновпрыск - простая, надежная (за два года менял только свечи и в/в провода) и в меру экономичная (8-8,5 л/100км 92го)
- Слабоват движок (71 лс), нет шумоизоляции, жесткая подвеска (но зато устойчив на дороге). Не прогревается двигатель в холодное время года (не устранимо из-за особенностей термостата). Как и на многих Фордах не работает датчик уровня топлива. Неудачная конструкция передней подвески (много чего нужно разбирать ради того, чтобы что-то заменить).
За время эксплуатации полностью менял ходовую (два раза), стойки и пружины (все), сцепление, помпу, стартер, АКБ, подшипники ступиц колес и кольца в двигателе. Кстати, общий пробег машины приблизительно 160-190 тыс. км ИМХО.
Итого: автомобиль неоспоримо лучше вазовской девятки, но тоже любит, чтобы за ним ухаживали.