Машине 10 лет. За это время ничего не сделано по ходовой и двигателю (за исключением замены тормозных дисков). Это удивляет, потому что колесные диски два раза выправляли на станке. после поездок в Киев и по трассе в Севастополь через Херсон, А ПОДВЕСКЕ НИЧЕГО. По железу хуже. Поменял передние двери, и отшпаклевали и покрасили задние. Низ дверей гниет, но это из-за стоянок зимой в сугробах в Москве. Великолепно можно выспаться разложив переднее сиденье. В дальних поездках их Москвы в Севастополь не устаешь, рулится как игрушечный автомобиль в Луна-парке. На Фольцвагене Пассате универсале у меня постоянно затекала левая нога у бедра при дальних поездках. На крыше смонтирован бокс длиной 120 см. Единственный его недостаток приходиться снимать при въезде на крытую стоянку на даче в Севастополе. Расход топлива 4,5-5 литров в городе, от 5 до 6 литров за городом (скорость выше и режим горный подъем и торможение двигателем на спусках). Считаю этот автомобиль великолепным достижением в этом классе авто.
По расходу бензина открою маленький секрет. На автомобилях Матиз как у меня древних лет стоит флешка, которая регулирует опережение зажигания в зависимости от октанового числа бензина. На более поздних Матизах ее убрали, и на заводе настраивают Матиз с механикой на 92, а с автоматикой на 95. Поскольку у нас бензин редко соответствует норме, то и получается сумасшедший расход топлива. Флешки подходят от Нексии и легко устанавливаются.