С 2008 года ездил на Alfa Romeo 147. Автомобиль всем нравился, но в последнее время стал часто ломаться, что неудивительно при пробеге 140 тыс. км. После продажи стал думать, что приобрести взамен, но ничего достойного нет! Не осталось в мире красивых и эмоциональных автомобилей. Сначала хотел взять Alfa Romeo 159, но те экземпляры, которые попадались, были убитыми со скрученным пробегом, а хорошие варианты стоили очень дорого. В Европе еще оставались новые машины из последних партий 2012 года, но связываться с перегоном и таможенным оформлением не хотелось.
И тут очень кстати, в России возобновились продажи Alfa Romeo Giulietta. Хотя внешне она мне нравится меньше, чем старые “Альфы”, но все же дизайн интереснее, чем у других современных хэтчбеков. Взял самую простую версию со 120-сильным мотором и механической коробкой передач, поскольку считаю, что настоящая “Альфа” должна быть с механикой. К сожалению, более мощная 170-сильная версия доступна только с роботизированной трансмиссией. По сравнению с Alfa Romeo 147 Giulietta воспринимается как автомобиль более высокого класса. Здесь качественная отделка, просторный салон, вместительный багажник. Согласно техническим характеристикам и динамика должна быть лучше, но по субъективным ощущениям, старая Alfa Romeo 147 разгонялась быстрее. Видимо, дело в том, что новый мотор задушен на низах. Зато экономичный, в городе расход топлива не превышает 10 л, по трассе 6-7 л на 100 км. Рулевое управление не такое информативное, как на старой “Альфе”. Но в целом Giulietta очень неплохой автомобиль у него комфортная подвеска, хорошая управляемость. Многие владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, но это Alfa, здесь надо слушать мотор.
Главный недостаток Giulietta – кроме дизайна, это обычный современный хэтчбек “Гольф-класса”, он не способен дарить те эмоции от вождения, чем славились Alfa Romeo прошлых лет. Ну, еще, конечно сервис, официального практически нет. Хорошо, что есть несколько частных мастерских, где работают толковые мастера.