Renault

Тест-драйв Renault Sandero

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Личные впечатления от Renault Sandero

CarMoscow.ru Октябрь 2010

Renault Sandero



По технической оснащённости Renault Sandero - это полный аналог Логана. Здесь производители мудрить ничего не стали и оставили всё как есть. Все основные различия в кузове, Sandero - это хэтчбек, отсюда и главный плюс новинки - возможность значительного увеличения багажного отделения.

Начать стоит с того, что один мой приятель решил стать автолюбителем, т. е. пошёл в ближайшую автошколу, заплатил деньги и стал постигать азы практического вождения автомобиля и учить правила дорожного движения. Параллельно встал вопрос, какой автомобиль приобрести будущему автомобилисту. Так как у меня есть кое-какой опыт в этом деле, то он обратился ко мне с советом по данному вопросу. И мы, совместно, ориентируясь на принцип: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль» стали подбирать ему будущее авто. Сразу хочу оговориться, что в финансовом плане мой друг далеко не Рокфеллер и поэтому ценовой потолок был установлен на 350-400 тыс. рублей. Короче говоря, дешевле можно, дороже ну никак.

По понятным всем причинам представители от ВАЗа и ГАЗа сразу же были отвергнуты, и осталось всего ничего - десяток моделей, которые реально можно купить за такие деньги. Затем постепенно были вычеркнуты из нашего списка «китайцы» и «узбеки», и осталось всего несколько автомобилей, среди которых лидирующие место занимал Renault Logan.

Спросите почему? Ответ таков. Просто у одного нашего общего знакомого уже есть Logan, который верой и правдой служит ему 4 года, при этом пробег перевалил за 100 тыс. км, и никаких проблем, кроме внеплановой замены рулевых наконечников и шаровых опор, практически не было, да и то из-за полного отсутствия нормальных дорог в нашем городке. И когда выбор был уже практически сделан, появилась информация о новом автомобиле на базе Логана - Renault Sandero. А через пару недель мы его увидели «вживую» на презентации в одном из столичных гипермаркетов. Sandero понравился сразу, тревожило лишь одно - какая будет цена. Но нужно отдать должное производителям, цену они «задирать» не стали, новый автомобиль в базовой комплектации всего на несколько тысяч дороже Логана в аналогичной комплектации. По правде говоря, это и стало решающим фактором в выборе данного автомобиля в качестве победителя в нашем отборе. Итак, вопрос был решён и приятель отправился к ближайшему дилеру, чтобы узнать, что к чему.

Конечно, всё оказалось не так просто, как думалось вначале. К примеру, базовую комплектацию приобрести довольно сложно, ну не хотят дилеры продавать «пустой» автомобиль. Но в конечном итоге был найден компромиссный вариант и был заказан Renault Sandero в комплектации Expression с двигателем 1.4 л. Из дополнительных опций были заказаны лишь противотуманные фары и окраска кузова металликом. Автомобиль обошлаелся в 358 тыс. рублей, что в принципе устраивало.

Ждать пришлось более двух месяцев, за это время приятель успешно сдал экзамены в ГИБДД и получил водительское удостоверение. В процессе ожидания дилеры умудрились «раскрутить» друга ещё на 12 тыс. рублей, предложив антикоррозийную обработку, установку брызговиков, подкрылков и укомплектовав салон резиновыми ковриками. Ну, вот, наконец вчера позвонили и предложили выкупить заказанный Sandero, что и было немедленно сделано. В результате чего мы уже через несколько часов «катались» на новеньком автомобиле, а ближе к вечеру приехав в гараж, поставили его рядом с проверенным Логаном другого приятеля, стали их сравнивать и делать выводы.

По технической оснащённости Renault Sandero - это полный аналог Логана. Здесь производители мудрить ничего не стали и оставили всё как есть. Все основные различия в кузове, Sandero - это хэтчбек, отсюда и главный плюс новинки - возможность значительного увеличения багажного отделения. Не понравилось только громоздкие пластмассовые кронштейны крепления полки над багажным отделением. При открытой задней двери они заметно «выпирают» и непременно будут мешаться при загрузке крупногабаритных предметов, и в конечном итоге скорее всего будут отломаны.

Салон у Sandero просторный, впрочем, как и у Логана. Панель приборов в принципе такая же, за исключением незначительных дизайнерских изменений. Порадовали новые большие боковые зеркала заднего вида, ну и наконец-то внутрисалонные ручки на передних дверях.

Да, кстати, резиновые коврики («корытца») хоть и идеально подходят под профиль пола салона, но довольно мелкие, и под педалью газа имеется непонятный вырез, где непременно будет собираться грязь. Что касается антикоррозийной обработки кузова, то лучше не заказывать – всё сделано по «совковски», а подкрылки стоят только спереди.

Сам дизайн кузова в принципе понравился, конечно, логановские черты чувствуются, но нет ощущения угловатости. Короче говоря, дизайн кузова на твёрдую четвёрку. Необходимо отметить наличие подголовников на заднем сиденье, у Логана их не было.

Резина на Sandero стоит на 14, но вполне можно поставить и на 15 дюймов, что также неплохо, особенно зимой. Оптика новая, намного симпатичней старой логановской, и свет вполне приемлемый.

В целом впечатления от автомобиля неплохие. Сборка хорошая, ничего не скрипит и не пищит, шумоизоляция отличная, при движении в салоне тихо. Да, вот только не исправили один ещё логановский «косяк» - нет салонного фильтра, а значит пыль и мелкий мусор будут проникать внутрь салона. Но ничего, этот недостаток мы уже научились устранять, фильтр легко установить самостоятельно за 20-30 минут.

Думается, что Renault Sandero полюбится нашим автомобилистам и будет не менее популярен Логана. А что касается моего друга, то он просто счастлив.

© CarMoscow.ru

Октябрь 2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carmoscow.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Sandero

Прочитано: 4346 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020