Aston Martin

Тест-драйв Aston Martin Vantage

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Враг номер один

Журнал «МОТОР» Апрель 2005

Aston Martin V8 Vantage

Евгений Липовицкий



Aston Martin... Для ценителей британских автомобилей это имя звучит как любимая музыка. Редкий брэнд может поспорить с Aston Martin в элегантности и престижности. Само словосочетание Aston Martin произносят с особой трепетностью (говорить надо с легким придыханием, полушепотом, при этом желательно загадочно взглянуть вдаль и чуть улыбнуться).

Но так говорят поклонники. Между тем, после появления нового V8 Vantage у марки появятся дополнительные ярые противники, ведь это купе - большой камень в огород Porsche. Так считают не только опытные маркетологи английской компании, но и большинство знатоков автодела. Похожие размеры, сопоставимая цена, неслабые характеристики - берегись, 911-й! И его фанаты заранее считают V8 Vantage врагом номер один...

Есть чего опасаться - автомобиль получился достойным своего брэнда. И не стоит его называть "беби-Астоном", как уже успели окрестить V8 Vantage некоторые журналисты. Нет в нем ничего детского, это весьма серьезный игрок, который все делает по-взрослому.

Обликом автомобиль повторяет прототип, произведший настоящий фурор в 2003 году на мотор-шоу в Детройте. Иным может показаться, что V8 Vantage - это упрощенная, "сиквестированная" версия DB9. Мол-де, укоротили исходную платформу (автомобиль стал двухместным), мотор V12 заменили на "фордовско-ягуаровский" V8- Все это так, автомобили действительно похожи, но образ V8 Vantage более моложавый, бойкий. Этакий задиристый отпрыск голубых кровей. И при этом весьма прагматичный - в отличие от многих спорткаров, V8 Vantage может похвастаться вполне приличным багажником, а роскошный салон - непременный атрибут всех машин, выпускающихся в Гайдоне, на заводе Aston Martin.

Техника - еще один повод для беспокойства немецких конкурентов. Новейший полностью алюминиевый восьмицилиндровый мотор, установленный спереди в базе, развивает 380 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Сухой картер, чаще применяемый на гоночных моделях, позволил существенно опустить центр тяжести. Такая энерговооруженность обеспечивает достижение "сотни" менее чем за 5 сек., а если вам посчастливится когда-нибудь сесть за руль этого красавца, то найдите прямой участок длиной эдак километров 10, и вы поймете, каково это - нестись на "Астоне" со скоростью в 280 км/ч (вполне убедительный максимум). Коробка передач - шестиступенчатая механическая, установлена перед задним мостом для улучшения развесовки. Через год возможно появление роботизированной секвентальной трансмиссии, испытания уже ведутся.

Вообще, испытания - это отдельная тема. Немалая доля средств, вложенных в создание V8 Vantage, ушла именно на тестирование прототипов в самых суровых условиях. В Дубае машина прошла более 18.000 км при жаре под 50 град. - кузов при этом, бывало, нагревался аж до 78 градусов. В Швеции испытывали морозоустойчивость. Управляемость же оттачивали на северной петле Нюрбургринга.

Продажи V8 Vantage в Европе начнутся в конце лета, в Северной Америке - ближе к концу года. А вот до России машина официально доберется еще не скоро - компания Aston Martin пока не нашла подходящего импортера. Так что у нас Porsche 911 пока ничто не угрожает.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Aston Martin V8 Vantage

Прочитано: 2967 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Aston Martin



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020