Тест-драйв Aston Martin Vantage |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Враг номер один Журнал «МОТОР» Апрель 2005 |
Aston Martin V8 Vantage
Евгений Липовицкий Aston Martin... Для ценителей британских автомобилей это имя звучит как любимая музыка. Редкий брэнд может поспорить с Aston Martin в элегантности и престижности. Само словосочетание Aston Martin произносят с особой трепетностью (говорить надо с легким придыханием, полушепотом, при этом желательно загадочно взглянуть вдаль и чуть улыбнуться). Но так говорят поклонники. Между тем, после появления нового V8 Vantage у марки появятся дополнительные ярые противники, ведь это купе - большой камень в огород Porsche. Так считают не только опытные маркетологи английской компании, но и большинство знатоков автодела. Похожие размеры, сопоставимая цена, неслабые характеристики - берегись, 911-й! И его фанаты заранее считают V8 Vantage врагом номер один... Есть чего опасаться - автомобиль получился достойным своего брэнда. И не стоит его называть "беби-Астоном", как уже успели окрестить V8 Vantage некоторые журналисты. Нет в нем ничего детского, это весьма серьезный игрок, который все делает по-взрослому. Обликом автомобиль повторяет прототип, произведший настоящий фурор в 2003 году на мотор-шоу в Детройте. Иным может показаться, что V8 Vantage - это упрощенная, "сиквестированная" версия DB9. Мол-де, укоротили исходную платформу (автомобиль стал двухместным), мотор V12 заменили на "фордовско-ягуаровский" V8- Все это так, автомобили действительно похожи, но образ V8 Vantage более моложавый, бойкий. Этакий задиристый отпрыск голубых кровей. И при этом весьма прагматичный - в отличие от многих спорткаров, V8 Vantage может похвастаться вполне приличным багажником, а роскошный салон - непременный атрибут всех машин, выпускающихся в Гайдоне, на заводе Aston Martin. Техника - еще один повод для беспокойства немецких конкурентов. Новейший полностью алюминиевый восьмицилиндровый мотор, установленный спереди в базе, развивает 380 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Сухой картер, чаще применяемый на гоночных моделях, позволил существенно опустить центр тяжести. Такая энерговооруженность обеспечивает достижение "сотни" менее чем за 5 сек., а если вам посчастливится когда-нибудь сесть за руль этого красавца, то найдите прямой участок длиной эдак километров 10, и вы поймете, каково это - нестись на "Астоне" со скоростью в 280 км/ч (вполне убедительный максимум). Коробка передач - шестиступенчатая механическая, установлена перед задним мостом для улучшения развесовки. Через год возможно появление роботизированной секвентальной трансмиссии, испытания уже ведутся. Вообще, испытания - это отдельная тема. Немалая доля средств, вложенных в создание V8 Vantage, ушла именно на тестирование прототипов в самых суровых условиях. В Дубае машина прошла более 18.000 км при жаре под 50 град. - кузов при этом, бывало, нагревался аж до 78 градусов. В Швеции испытывали морозоустойчивость. Управляемость же оттачивали на северной петле Нюрбургринга. Продажи V8 Vantage в Европе начнутся в конце лета, в Северной Америке - ближе к концу года. А вот до России машина официально доберется еще не скоро - компания Aston Martin пока не нашла подходящего импортера. Так что у нас Porsche 911 пока ничто не угрожает. Апрель 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2967 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Aston Martin
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |